6.1. Принятие...☠

239 33 6
                                    

  Ждать не стоило. Накаджима уже мертв, осталось прекратить это. Довести до конца. И это не было тяжело. Аметриновые глаза вновь открылись, в этот раз из-за того, что его звал Рюноске. Проснулся на койке, ну, хоть так.

— Просыпайся, нам пора,— спокойно сказал Акутагава, сейчас он выглядел вполне адекватным человеком, да и Ацуши отошёл от предыдущей боли, пусть и не целиком.

— Куда?..— тихо спросил блондин.

— Поесть стоит,— выдохнул сероглазый, после чего встал спиной ко второму.— Садись на спину.

   Неожиданно, странно и попросту страшно. Чего ожидать от брюнета? Если в любой момент тот может вновь выйти из себя, напасть, избить. Да и психическое состояние младшего тоже далеко не в лучшем состоянии, ему настолько плохо, что он не понимал ничего, абсолютно. Но несколько секунд размышлений, и парень всё-таки неуклюже, но кое-как забрался на спину Акутагавы.
  Окно. В нем темно. Уже вечер... Тот забыл на момент, что сейчас происходит, но вот отражение серьезного лица бывшего парня... А сейчас маньяка, оно всё напомнило, из-за чего блондин вскочил, ноги старшего подкосились, хрупкая конструкция грозилась сломаться.

— Ты ж..!— брюнет кое-как устоял на ногах, удерживая и тело на себе, собственно, они были уже на кухне.— Не ёрзай.

  Приятный запах. Очень приятный, особенно для столь голодного человека, как Ацуши. Казалось, что то, что происходило сейчас, никак не связано с прошлыми днями. И вот, парень уже сидит за столом напротив Акутагавы. Перед ним тарелка с рисом, от которого до сих пор идёт пар, а рядом стоит ещё более горячая кружка чая.

— Кушай,— произнёс Рюноске, который лишь заинтересованно наблюдал за вторым.

— Точно..?

— Да, кушай конечно,— брюнет опёрся головой на руки, пока серые глаза оставались таким же загадочными и неясными.

  Что происходит?

— Спасибо,— тревожно выдохнул обладатель всё так же красивейших глаз.

  Бинты с ног волочались по полу, а одежда была более чем испачкана и убита, лицо всё так же уродливо, но обаятельно. Что-то оставалось в Накаджиме, сейчас его даже вновь посетила надежда, мысль о том, что он сбежит, он уйдет, и всё будет хорошо, да, всё наладится. Всё вернётся. Воспоминания возвращались, становилось чуть легче, мозг пытался спасти, забывая все покушения, всю боль. Блондин начал спокойно, но жадно съедать рис, запивая чаем. Всё как раньше. Это была его любимая еда, Акутагава в свое время готовил ее для него...
  Почему же то время закончилось? Почему они расстались? Нет, сейчас Ацуши точно знает, что с таким человеком он бы не смог остаться на всю жизнь, но и то, что он ушёл являлось ошибкой.
  В серых глазах тоже что-то было. Человечность может быть? Любовь?.. Неужели есть шанс, что всё наладится?

— Спасибо большое,— бережно произнёс младший, когда вся посуда была пустой.

— Пожалуйста,— Рюноске поднялся и неспешными шагами снова подошёл к парню.— Садись.

  И вновь с горем пополам, но брюнет понёс человека на себе. Но вот пошли они по пути, коего младший до этого момента не знал и не видел. Они подошли к двери.

— Открой.

   Ацуши старательно и всё так же осторожно, дабы не сломать конструкцию, открыл. Впервые за долгое время он был вне дома...

  Улица. Прохладный ветер и моросящий дождь, ночь, последние лучики солнца кое-как пробираются сквозь стволы деревьев, звук капель и запах мокрой земли. Свежесть, счастье... Блондин приоткрыл рот от восхищения, пока глаза показывали искреннее счастье. Он был счастлив... Будто бы ещё немного, и вот она, свобода. Она рядом. Совсем. Может быть, сейчас его вернут домой, может, всё то что было, лишь сон, кошмар. Может, этот ужас закончился. Может...
  Машина. Это спасение, она рядом. Они идут к ней, шаг за шагом, всё ближе и ближе. Но вот ее прошли... И она отдаляется. Блондин растерянно оглянулся, открыв рот в недоумении.

— Не ёрзай и ухватись крепче пожалуйста,— тихо послышалось от Рюноске.

— А-а куда мы?..— тревожно прошептал Ацуши, наблюдая за тем, как машина, дом, всё становилось дальше.

— Подумай,— кратко откликнулся брюнет, после чего томно выдохнул, заметив чужую панику.— Всё хорошо, место красивое есть...

  Парень уложил голову на чужое плечо. Доверия не было, Накаджима просто надеялся, что всё и правда хорошо. Он даже верил. Акутагава в этот день был куда лучше, спокойнее и заботливее. Прежние чувства к этому человеку просыпались. А холодный и свежий воздух, скрип массивных деревьев, звуки природы и птиц, всё это успокаивало и давало покой. Приятно... Свободно и... счастливо. Ацуши закрыл тяжёлые веки, чувствуя приятное ощущение полного желудка, полных лёгких, чего-то хорошего. На лице появилась секундная улыбка, тихий выдох... Лес казался таким бесконечным, настолько, что где-то там, может, и было счастье. Далеко, но было.

  А вот серые глаза не видели но леса, не чувствовал свежести, счастья, спокойствия, ничего, что видел, слышал, чувствовал человек на его спине. Сейчас в его голове была лишь одна задача. Единственная и важная. Конечная.
   В этом лесу лишь скрип, тьма, мгла, страх и конечный путь.
Для Накаджимы...

__________
15 звёздочек?;-;"""
5 комментариев...
Пожалусто.
Упиии, скоро будет "Ножницы ":))))
Всем доброй ночи/дня/утра💗 спасибо за внимание
--—--—--

Твоя любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя