Неделю спустя...
У меня было назначено четыре собеседования, но три из них я уже провалила. У меня уже не осталось надежды на то, что это собеседование пройдет удачно. Но попытка не пытка. У меня нет никакого высшего образования, поэтому мой выбор в профессиях не велик, максимум, что я могу, так это быть официанткой.
Я решила устроиться в кафе. Собеседование назначено на 10:30 утра. Я жутко нервничала. Может меня и туда не возьмут?Когда я села в машину, и Джордан скрылся из вида, я снова почувствовала, как что-то внутри меня сломалось. И снова в моей душе зияла дыра, пустота, которая со временем заволакивает меня полностью, и я погружаюсь в себя, мир становится черно-белым и ничто уже не имеет значения, он потихоньку отходит на второй план, есть только я и эта дыра. Я морально истощена. Я чувствую, как с каждым днём ломаюсь, ломаюсь изнутри.
Через неделю мой День Рождения.
Двадцать лет, а в жизни все также стабильно, старый дом, но только теперь и работы нет, и Джордана нет. После того, как он со мной поступил, мне даже противно вспоминать все то, что между нами было.Время 9:53.
«Чёрт! У меня почти нет времени», подумала я. Подойдя к зеркалу, я ещё раз посмотрела на себя: исхудавшее тело, на котором были надеты потертые джинсы, свободный свитер и макасины, впалые щеки, померкшие глаза, которые, кажется, совсем недавно излучали тепло и нежность, а главное счастье. Я думала, что наконец нашла того, с которым проведу всю оставшуюся жизнь, не зная горя, который будет поддерживать меня всегда и во всем, но как всегда ошиблась.Перевесив сумку через плечо, я выбежала из дома. Не хватало ещё на собеседование опоздать. Кафе находилось не близко, почти в трех кварталах от моего дома.
Пробежав пару кварталов.
Я, не замечая ничего, кроме дороги врезалась в кого-то. Это был мужчина, выше меня, телосложение спортивное. Он стоял спиной ко мне.- Ой, извините. Я не заметила вас. - запыхавшись протороторила я.
Мужчина повернулся, ослепительная улыбка сияла на его лице, карие глаза излучали доброту. Ему на вид за тридцать. Одет он был просто, но со вкусом. Белая рубашка плотно облегала его торс, тёмно-синие джинсы и лаковые туфли.
- Да ничего, с кем не бывает. - его голос был мягкий, обволакивающий, хочется слушать и слушать его.