Глава 11

1.4K 31 0
                                    

Выйдя на улицу, Оливия устало вздохнула, но выдавила из себя улыбку стоящему перед ней мужчине. Он был шикарен, тёмные синие брюки плотно облегали стройные ноги, белая рубашка с расстегнутыми сверху пуговицами, откуда виднелась его грудь с редкой проседью волос. Ей вдруг захотелось прикоснуться к этим волоскам, но она тут же откинула прочь эти мысли и направилась вперёд навстречу мужчине.
Позабыв об усталости, Оливия всю дорогу улыбалась, как кукла. Её интриговал предстоящий ужин, она уже было подумала, что он пригласил её на ужин, чтобы напоить и поиметь в этой самой машине, страх и волнение кольнули её сердце, но она успокаивала себя оговорками, мол если бы хотел поиметь он бы просто меня заказал на одну ночь, а потом мы бы с ним разбежались, как в море корабли.

От волнения девушка ёрзала на сидении дорогого автомобиля, её никто раньше не звал в свидание, всем было нужно только залезть к ней в трусы. Она даже привыкла к этому, но свидание. Это какое никакое, но разнообразие.

«Я одета так, будто вышла мусор вынести, а не в ресторане ужинать», подумала она и ещё больше впала в уныние.
Дин, все это время искоса поглядывавший на Оливию, тоже заметно нервничал, но виду старался не подавать.
***
- Что будем заказывать? - спросил Дин у девушки, сидя за столом престижного ресторана города.
- Я не знаю - призналась девушка, немного поколебавшись. Для нее все это в новинку, сидеть в самом престижном ресторане города с красавцев Дином Купером.

Хотя она видит его впервые, но ей кажется, что они уже встречались раньше. Звучит это немного странно, но это так.

Сделав заказ, официантка поспешила удалиться, а между "парой" вновь возникло неловкое молчание. Они старались найти общие интересы, но все тщетно.
Он - богатый, успешный, красивый молодой мужчина, добившийся от жизни не малого, хоть его бизнес совсем нечестный, основан на лжи и сутенерстве.
Она - красивая молодая девушка, которая не играет особой роли ни в чем. Она мелкая рыбешка в океане жизни. Она есть, но и ее словно нет.
Порой ей кажется, что ей нет места нигде и ни в чем. Словно она призрак, пытавшийся найти смысл её существования.
Эта встреча кажется ей абсурдной, ей не место здесь, она ему не ровня. Но это лишь её мнение.

Каждому хочется найти место в этой запутанной, полной страстей жизни, но не всякий осмелится на необдуманный шаг, который может привести к судьбе твоей или разочарованию. Но не попробовав этого сейчас, мы всю жизнь будем жилеть об этом, о том, что так и не рискнули.

На таком же распутии и героиня столь запутанного рассказа, рискнет она на любовь ещё раз или её сердце навсегда покинет это чувство?
Будет ли она счастлива с Дином?

Об этом и многом другом вы сможете узнать из следующих глав. Надеюсь, вам нравится. Если же нет, то извините.)) Напишите мне своё мнение...)))

P.S. Извините за маленькую, почти пустую главу, где нет ни смысла, ничего. Все мы учимся и все мы устаем, в конце концов, мы ведь еще не роботы...))☺☺

«Newlife»Место, где живут истории. Откройте их для себя