Глава 6

1.8K 51 2
                                    

Решив не бегать с утра, Оливия вызвала такси. Погруженная в свои мысли, Оливия и не заметила, как оказалась возле заведения. Расплатившись с таксистом, девушка поспешно вышла из машины. Но не успела она отойти, как кто-то окликнул её. Обернувшись Оливия увидела приближающуюся к ней Мери. С улыбкой на лице Мери кинулась на шею Оливии.
– Привет
– Привет - Оливии пришлось выдавить из себя улыбку. Мери- это последний человек, которого она хотела бы видеть
сейчас.
– Что ты здесь делаешь? - Мери была явно увлечена разговором, чего нельзя сказать об Оливии.
– Я здесь работаю, а ты? - Оливия снова попыталась улыбнуться, но безуспешно.
– Я просто проходила мимо, и увидела тебя. И мне сразу захотелось поговорить с тобой. Столько всего случилось после твоей выписки, я хочу поделиться с тобой. - Мери засияла, глаза заблестели, а губы держали всю туже дурацкую улыбку.

Оливия взглянула на часы, время 8:21.
– У меня есть немного времени.
– О, это здорово. Тут есть кафе, недалеко. Всего минута ходьбы, пошли туда.
– Ну что ж, пошли...
**********************
До кафе мы и впрям дошли очень быстро. Это было самое обычное заведение, в котором царило безмолвие, было слышно лишь, как закипает кофе и «шипит» плита на кухне.

– Сейчас утро. - сказала Мери – поэтому мало людей, к вечеру тут становится тесней, но тут подают отличный латте с корицей и круассаном.
– Понятно.

Мы сели возле окна, который открывал вид на улицу, где  люди все время куда-то спешат. Некоторые и вовсе где-то в своём мире, где, кажется, нет боли, страданий, смертей, войн, реальности. Есть только идеальный мир с идеальными людьми. Но отключаться от реальности нельзя, иначе тебя поглотит этот идеальный мир, что ты создал для собственной защиты, чтобы укрыться от всех в себе, иначе можно стать шизофреником со своими идеалиями. В жизни – существует лишь настоящее время, то есть сейчас. Время нельзя измерить, как мы измеряем расстояние между двумя точками. «Время» никуда не уходит. Но сосредоточиться  на проживаемом моменте – задача для человека почти непосильная. Мы постоянно думаем о содеянном и о том, что могли сделать это лучше, о последствиях наших действий и о том, почему не поступили тогда, как должно.

– Оливия - прервал мои размышления голос Мери.
– Да, что-то случилось?
– Я заказала кофе капучино, просто ты была увлечена видом из окна, что я не стала тебе мешать. Надеюсь, что ты не против?
– Нет, конечно нет... – так, о чем ты хотела поговорить?

Мери взяла со стола салфетку и стала теребить её в руках. С минуту она о чем-то думала, но все же решила сказать.

– Лив, все очень сложно. Я в смятении, я и сама не ожидала такого исхода, я, конечно, безмерно счастлива, но я не знаю, как быть дальше.
– Так, что произошло?

Мери отложила салфетку, глубоко вздохнула, улыбнулась и на одном дыхании произнесла:
– Я беременна.

У меня пересохло во рту. Это был прямой удар в сердце, не знаю, что-то вдруг кольнуло так больно, что я перестала дышать. Я догадываясь, кто отец ребёнка, но не хочу признавать этого. Просто не хочу.
– Какой срок? - тихо произнесла я.
– Три-четыре недели. - этим все сказано, мои опасения сбылись. Джордан отец этого ребёнка. Но, не подав виду я решила спросить. Ведь она не знает о том, что я видела их в тот день  в туалете.
– А, кто отец?
Мери побледнела, руки затряслись, глаза забегали.
– Олив, я хочу тебе что-то сказать. Прости меня, я ужасный человек. Но пойми, я не виновата это все он. Он затащил меня туда, а я не совладала с собой. Ведь он мне нравился, и я не устояла. Это Джордан, он отец. Прости меня, прости. Тем более, что и он не без греха. Я про него кое-что узнала.
– Да, что же? - во мне закипала ненависть. Сама того не зная я сжимала кулаки до такой степени, что кости начали хрустеть.
– У Джордана есть семья. Жена и двое детей. Он использовал тебя с самого начала. Только не знаю для чего.

Я пыталась побороть в себе это чувство, но оно взяло верх.
Я встала со стула, и чтобы не натворить глупостей положила деньги за кофе и вышла из кафе. На улице моросил дождь, конец осени. Скоро начнётся зима. Пора тёплых курток и ботинок. Рождественские праздники и прочее. Мне нравилась зима, ведь это единственное время года, когда у меня было действительно счастливое детство. Это время года оставило поток тёплых и нежных воспоминаний о маме.

Постояв под моросящим дождём, Оливии удалось успокоится, но этот день все равно уже испорчен. Посмотрев на время она направилась на работу, ведь осталось десять минут до начала рабочего дня.
Но придя в кафе, девушку ждало ещё большее разочарование. 

«Newlife»Место, где живут истории. Откройте их для себя