Пройдя мимо зала, в котором уже начались совокупления прямо на столах, Лили повела меня дальше по коридору, а потом свернула направо. Здесь располагалась кухня. Она была необыкновенная. Лили заметив моё удивление пояснила:
- Эта « Футуристическая кухня»
За стилистическую основу был взят современный тренд металлизации всего и вся, что наблюдается тут повсеместно. Металлизированная корпусная мебель, шкафчики, стойки и прочие элементы как бы проводят тонкую грань между самолетами и жизнью людей. В некоем роде поймали за хвост полет мысли и разместили его на плоскости.
Большая часть элементов сделана из переработанных листов авиационного алюминия и нержавеющей стали. Проект был назван «Акрополь». Он имеет большую раковину, четыре горелки электрической плиты, стилизованные держатели для ножей и много свободного пространства. «Акрополь» обладает панелью управления аудио и визуальными компонентами всей кухни. На заднем фоне холодильники, посудомоечные машины, морозильные шкафы и печи.
- Креативно... - я была поражена, кухня действительно очень красивая и современная.- Да, а за этой дверью - она повернула меня направо - располагается комната отдыха.
- Ого, я даже и не заметила эту дверь.
- Да, её специально сделали так, чтобы она сливалась со стеной.
- Здорово.- На этом наша экскурсия закончилась, надеюсь ты все запомнила.
- Да
- Вот и хорошо. Мне придётся объявить, что у нас новенькая. Поэтому будь готова, возможно, сегодня примешь заказ.
- Хорошо...
Лили развернулась и пошла в другой конец коридора, я, чтобы не стоять просто так, зашла в комнату отдыха. Здесь было уютно. Три рядом стоящих дивана, меж ними маленький, стеклянный стол, стены украшали пара картин, слабое освещение придавало комнате таинственность. Я присела на крайний диван.
*************
Мне невольно вспомнилось дни проведенные в больнице. Предательство Джордана и Мери. Я знала, что она шлюха и то, что я увидела Джордана и Мери трахающихся в туалете меня совсем не удивило. Я тоже хороша, как я раньше не заметила, что Джордан такой гнусный ублюдок.Дверь открылась, тем самым вырывая меня из собственных мыслей. Это была Лили.
- Я сообщила о том, что у нас новенькая. И тебя хотят лицезреть. Пошли.
- Ладно.