Прошло три дня с моей поездки в офис Джордана, письмо лежит на столе не раскрытое. У меня по просту не хватает сил открыть его и прочитать. Все вернулось в прежнюю колею. Я опять принимаю заказы, в основном от больших шишек, деньги есть. Я решила немного накопить денег на новую квартиру, перееду в новый город и начну все с чистого листа. А пока мне остаётся лишь удовлетворять похотливых старперов, которые то и дело наровят увезти меня далеко отсюда.
Причитая: «поедем со мной к морю, я богат, а ты красива...»
Это мерзко скажу я вам, ежедневно слушать эти бредни.
Проходя по главному залу я столкнулась с Дином. Это была очень странная встреча, я была в бюстгалтере и шортах, а он в солидном, деловом костюме. Ему наверняка не в первой видеть девушку полуобноженной, но все же он замялся и отвёл взгляд. О, это было мило. Видеть, как взрослый, уверенный в себе мужчина смущается.
Мы разговорились и дело дошло до того, что мы договорились на второе свидание.
***
День близился к вечеру, я получила свои отработанные деньги и уставшая поплелась домой.
На столе все также лежит закрытое письмо, а я хожу мимо него поглядывая и обдумывая дальнейший ход.
Сидя на диване я смотрела то на стол, то в окно.
На небе очень странно спустились облака, будто густой туман висел далеко над землёй, они медленно проплывали мимо, а потом вдруг начал порошить первый, мелкий снежок. Маленькие снежинки, как пчелки, проносились мимо окон успевая заглядывать в них. В очередной раз посмотрев на стол, я выругалась и подошла к нему.
Взяв письмо в руки, медленно начала вскрывать конверт.
Вынув оттуда вдвое свернутый, белый лист бумаги я развернула его.
Ровным, каллиграфическим почерком было написано:«Дорогая Оливия,
не знаю с каких слов начать это письмо, возможно ты единственная, кому я делаю подобного рода вещь. Прошло не мало времени с нашей последней встречи, да, ты ненавидишь меня, да, я подонок, я поступил ужасно с тобой, но на это были определённые причины, поверь. В твоих глазах я пал слишком низко, чёрт, и это невыносимо для меня. Ты можешь думать, что я высокомерный, эгоистичный ублюдок, но это твоё право. Я не могу доказать тебе обратного, поскольку упустил свой шанс попытать счастье, настоящее счастье. Все, что между нами было, все это правда. Я был собой, когда заботился о тебе, когда спасал тебя и волновался, когда поцеловал тебя. Сейчас я пишу это письмо сидя за своим столом в офисе, возможно это последнее, что я сделаю, и возможно ты даже не получишь этого письма, но даже если это не так, то знай, что я был искреннен с тобой в те минуты. Нет, я все уже решил, я ухожу от проблем таким способом не пытаясь их как-то решить, да возможно я трус, но я устал. Смертельно устал от всего, я потерял тебя, единственный луч света в моей жизни, только потому что я кретин. Я оставляю тебе все, что у меня есть: мой дом, мой бизнес, мои машины, моих людей и другое. Это все теперь твоё, завещание составлено и ты после моей смерти станешь полноправной владелицей всего, что я воздвиг и построил. Это некий способ искупления, извинения я бы сказал. Зная, как нелегко тебе пришлось в жизни. Я не ищу оправдания в твоих глазах, просто знай это...
Я люблю тебя, Оливия. Оливия Уотсон. Всегда любил...
Джордан.»
***
У меня ком встал в горле, слёзы выступили на глазах и я не в силах их сдержать. Мне уже плевать на принципы и гордость, я даю волю слезам.
Я сажусь на пол поджав ноги под себя и держу письмо возле груди, слёзы одна за другой скатывается по щекам.
Подняв голову вверх я смотрю в потолок, пытаясь мысленно его убрать я будто смотрю в небо.
«Я прощаю тебя»