Закончив с Беном, я спустилась вниз. Лили, сидевшая на одном из диванов, поспешно подошла ко мне, с несходящей с её лица улыбкой. «Что её развеселило?»
- Лив, поздравляю. - она просто визжала от восторга
- Ты о чем? С чем поздравляешь? - в недоумении спросила я
- Как, это же Бенжамин Гарсиа, самый влиятельный бизнесмен нашего городка. Говорят, что он очень вредный, в плане сексуальных партнёрш. Да и к тому же, он самый богатый из наших VIP-клиентов. Везучая ты, столько денег можешь получить.
- Господи, я думала, что-то серьёзное случилось. Мне просто повезло.
- Мне бы твоё везение. Ах да, совсем забыла, тебя просил зайти мистер Лайтман.
*****************
Направляясь в кабинет моего босса, я думала о том, зачем меня вызвал к себе мистер Лайтман. Может, я что-то натворила? Или, что-то сделала неправильно?
Пока я размышляла о предстоящем разговоре с начальником, я дошла до его кабинета. Вздохнув через нос новую партию воздуха, я постучала в дверь.- Да. - ворчливый голос мистера Лайтмана заставил меня нервничать еще больше. Открыв дверь я вошла.
- Вызывали?
- О, Оливия. Проходи садись. Мы с вами не обсудили некоторых деталей, по скольку вы теперь работаете здесь, я думаю, что они важны. Деньги, которые вы заработали не отдаются вам самими клиентами, деньги получаю я, а вы собственно забираете их у меня. Это я к тому, чтобы у нас потом не было разногласий по этому поводу. Да, еще хочу сказать,что первый ваш клиент был весьма и весьма доволен вами. Он хочет и в дальнейшем с вами сотрудничать. Вот ваши деньги. - он протянул мне конверт.
- А, я могу сейчас идти домой?
- Ну, по скольку вы не должны были сегодня отрабатывать, и к тому же первый ваш клиент остался доволен, я вас отпускаю. Я же не изверг в конце концов... - Лайтман засмеялся, его хриплый смех заставил меня сьёжиться. Я встала и направилась к двери.- «Optimum medicamentum quies est ( от лат. покой - наилучшее лeкарство)» - я повернулась, а мистер Лайтман улыбнулся и продолжил разбирать стопку бумаг.
Выйдя из его кабинета, я скорее направилась в раздевалку, чтобы переодеться и убраться отсюда. Почему? Почему я опять шлюха? Только вырвалась из этого дерьма, надо же мне было вляпаться в новое дерьмо. Похоже, что проституткой быть мне дано свыше. Иначе объяснить это никак нельзя.
***************
Одев свою прежнюю одежду, я впервые за этот день чувствовала себя комфортно. Не чувствовала себя продажной шлюхой, я была собой. Прежней Оливией, которой помогли измениться обстоятельства. В какой-то степени я даже благодарна Джордану, ведь он помог мне посмотреть на мир другими глазами, убрал «пелину с глаз». Я стала другой, той, которой хотела быть всегда, нужной кому-то. Мне нравится то, какой я стала и становится прежней я не собираюсь.
***************
По пути домой я зашла в супермаркет, чтобы купить еды. В основном овощи и фрукты, такую дрянь, как чипсы и колу я не употребляю. Это вредно для здоровья и фигуры. А в моем случае фигура превыше всего. Кого возбуждает толстушка? Никого...Дойдя до дома с пакетами, я не разуваясь рухнула на кровать и сон заволок мой разум.
Извините за такие дерьмовые главы, я не знаю, что со мной стало. Еще извините за то, что долго не выкладываю. Экзамены позади, а времени все равно нет. Спасибо, что читаете, комментируете. Хотелось бы больше, но хоть что‐то... Хоть я и не привыкла этого говорить, но я всех вас люблю, спасибо, что остаётесь со мной^_^
P.S. Ваш рукожопый автор★★★