Кира была уже менее пьяная.
К-Т/и...
Т/и-Кира блять я устала с тобой возиться,отстань уже от меня,между нами не было ни-че-го!!!Пойми уже
К-Но Т/и...
Ты молча развернулась и ушла и боковым зрением увидела как Вилка заходит в туалет к Кире.Ты просто ушла в комнату.
*У Вилки с Кирой*
В-Кир ты чего?Вашу ссору весь дом слышал!
К-Та меня эта сучка уже заебала!Я пытаюсь к ней подкатить,а она блять только дерзит мне!Я бы её уже ушатала но ебать,какая она ахуенная,я не могу понять.Или я ей действительно не нравлюсь или же она просто гордая-сказала Кира вытирая слёзы.
В-Я думаю ты всё таки нравишься Т/и.Я знаю что Т/и нравятся девушки которые стоят на своём,и именно такие как ты!Это так,намёк.-сказала Вилка улыбнувшись.
Кира тоже улыбнулась.
К-Спасибо тебе Вилка-сказала девушка уходя из ванной.Весь день вы с Кирой просто игнорили друг друга.Когда наступил вечер ты перебирала свой чемодан и нашла в подложке чемодана свои сигареты до которых не добрались.Ты подождала когда наступит ночь и где-то в 03:00 когда всё уснули ты взяла сигареты,спрятала в топик и пошла на крышу.Ты закурила мятную сигарету как вдруг почувствовала чьи то горячие руки на своей талии.Ты закричала от страха но тебе закрыли рот рукой.тебя развернули лицом к незнакомцу и это оказалась Кира.
К-Угостишь сигареткой?
Т/и-Блять,отьебись!
Руки на твоей талии начали сжимать её до приятной боли.
Т/и-Кир,руки!
К-Так угостишь сигареткой?
Т/и-нет.
Кира приблизилась к твоим губам и зубами забрала сигарету у тебя изо рта.
Т/и-Бож...Что ты делаешь?
Кира выплюнула сигарету и молча слала приближаться к тебе,ты делала шаги назад как вдруг упёрлась в стену дома.
Кира ухмыльнулась.
К-Ой Т/иш,дальше некуда)))
Ты пыталась вырваться но Кира была сильнее.
Т/и-Медведева,отойди.
К-Нипон,Как ты меня назвала?
Т/и-Ща получишь...Медведева)))
К-Ты чё офанарела?
Сказала девушка отойдя от тебя.
Ты просто ушла спать.
На утро ты проснулась и увидела как Кира испуганно смотрит на тебя,Всё девочки начали смеяться.
В-Ой ща будет!-крикнула Вилка.Ты вопросительным взглядом посмотрела на Киру.
К-Т/иш,только не злись...
Т/и-Что ты уже натворила?!?!
К-Я твою кружку любимую разбила...
Т/и-Медведева блять беги!!!
Кира рванула с кровати и начала гонять по комнатам,ты бегала за ней,Всё девочки умилялась от того какие вы милые.Кира побежала на крышу и упёрлась в стенку.
Ты подошла к ней настолько близко что вы как будто сейчас поцелуетесь.
Т/и-Медведева!
Кира не дала тебе договорить и закрыла рот рукой на несколько секунд
Т/и-Ну и чё это было?
К-План как избежать злой Т/и-Кира начала ржать на всю катушку и после того как увидела твой злобный взгляд начала снова бежать.
___________________________________
А вот и долгожданная прода🤍🤎🤍🤎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От абьюза до любви
RomanceТебя зовут Т/и,тебе 20 лет,ты довольно симпатичная,ты познакомилась с барменшой которая оказалась абьюзером)))