Ты привела Киру на задний двор и она села на ступеньки ожидая того что ты сядешь рядом,но ты лишь закатила глаза и ушла в дом.Когда ты удалилась из поле зрения Киры ты тут же забежала в комнату где были Вилка и Рони.
Ты села на свою кровать и взялась за голову.Вилка с Рони пытались как то подшутить по поводу тебя и Киры,но ты даде не слышала их разговоров.Лишь у тебя в голове пролетали слова
*ЧТО Я СДЕЛАЛА???КАК....так получилось???ЗАЧЕМ?!?!?!*
И тут Вилка попросила Рони выйти из комнаты что бы вы остались вдвоём,когда Рони вышла Вилка закрыла двери на замок и подсела к тебе на кровать.
В-Т/и а шо ты такая грустная?С Кирой что ли поругались?
Т/и-Та нет,причём тут это?И вообще отстань!
В-Поняла-сказала Вилка удаляясь из комнаты.
Ты весь день сидела и читала книгу пока не услышала как на кухне разбиваются осколки.
*Тем временем что было у Киры всё это время*
Кира не поняла почему ты ушла и даже ничего не сказала после того что между ними произошли.Девушка не знала куда ей деться и решила набухаться что бы снизить уровень безпокойства.Кира весь день пропила и была уже неуправляема после чего по кухни начали летать осколки от посуды.Первая пришла Крис и взявши девушку за руки посадила на стул.
Кр-Чё случилось?
На что Кира продолжала пить с бутылки и смотреть как будто сквозь Крис.
*Возвращаемся к Т/и*
Ты пришла на кузню и увидела как Кире плохо,Ты подошла к ней и сказала
Т/и-Кир...всё хорошо?Что случилось?
К-Т/и блять только ты не лезь!Отъебись нахуй блять,заебала уже!ВИДЕТЬ ТЕБЯ БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ!!!
Ты начала убегать в ванну закрывая двери что бы никто не увидел как ты рыдаешь.
Пока ты бежала Крис закрыла рот Киры рукой и сказала
Кр-Ты чё блять творишь?Потом пожалеешь!
На что Кира ничего не ответила.
Закрывшись в ванной у тебя началась истерика ты закрывалась полотенцем что бы никто не слышал.И вдруг в твою голову пришла не очень хорошая идея.
Ты взяла свою бритву и вынула лезвие.Ты решила что резатся на руках будет палевно ты начала резатся на ногах.Ты издавала тихий писк но никто ничего не слышал так как были на первом этаже с Кирой.Ты подождала пока все уснут и пошла тоже спать.Заснуть тебе было не легко так как не могла забыть слова Киры.
*Утром*
Ты проснулась и начала читать книгу,к тебе подходит Ангелина и говорит.
А-Т/и слушай а модно твою бритву?Мне просто ноги побрить а я свою где-то потеряла.
Т/и-Да конечно.
Кира уже тоже проснулась и сидела говорила с Вилкой.Кроме вас в комнате никого не было.
В комнату испуганно заходит Ангелина и спрашивает у тебя.
А-Т/и...а где лезвие...?
Моментально взгляды Киры и Вилки поднимаются на тебя.У тебя испуганно бегают глаза.Кира с Вилкой переглянулись и Кира кивнула Вилке.Кира подошла к тебе взяла тебя за руку и повела к стене.Тут же подошла и Вилка.
В-Руки показывай!
Т/и-Зачем?
В-Я сказала показывай!!!
Ты закатала рукава и показала руки.
К-Отлично,а теперь ноги!!!
*Мысли Т/и:БЛЯЯЯЯЯТЬ!!!!ЧЁ ДЕЛАТЬ?!?!?!?!*
К-Я СКАЗАЛА НОГИ ПОКАЗЫВАЙ БЫСТРО!!!-сказала девушка повысив тон.
Ты показала ноги.
Вилка взялась за волосы отходя назад и говоря:
В-Пиздец
К-Сука,ЗАЧЕМ?!?!?!?
Ты проста разрыдалась севши на пол.
К-Солнышко зачем же ты так???
Т/и-Отъебись,пидараска блять конченая!!!
Кира посмотрела на Вилку.
В-Т/и что случилось?
Вы начали очень сильно ругаться с Вилкой
Т/и-Блять и ты тоже Вилка.Мразь ебучая!!!
В-Ну я хотя бы не режусь из-за Киры.
Ты подняла свой взгляд на Вилку.
В-Т/и...прости...
Т/и-Ты мертва для меня-Сказала ты убегая в ванную.
Кира села на пол и взялась за волосы сжимая их.
К-Блять Т/и...зачем?...В чем я виновата
У тебя началась жёсткая истерика и ты кричала так что слышал весь дом.Все сбежались возле ванной и начали умолять тебя открыть дверь,но ты не соглашалась тут приходит Кира и начинает пробиваться в толпу говоря:
К-Отойдите,мне нужно с ней поговорить.
Кира выкрутила замок что бы зайти и сказала девочкам
К-Оставьте нас на пару минут,я всё решу.
Кира зашла к тебе в ванную и закрыла дверь.
К-Т/ишка солнышко моё,почему?Что я сделала?
Т/и-БЛЯТЬ ПОЧЕМУ???А ВСПОМНИ ЧТО ТЫ ВЧЕРА СКАЗАЛА!!!
Кира вспомнила и у неё протекла слеза.Девушка обняла тебя и начала гладить по голове,а ты сдала её футболку у себя в кулаках и плакала ей в плечо.Ты чувствовала её приятный запах от которого была без ума.И так вы заснули сидевши на полу в ванной.Девочки поняли что вас долго нет и выкрутили замок что бы войти,они увидели вас спящих и взяли на руки неся на одну кровать.
Вы заснули в обнимку.
___________________________________
Ну как вам???Ждёте проду???Переворот событий😱😱😱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От абьюза до любви
RomanceТебя зовут Т/и,тебе 20 лет,ты довольно симпатичная,ты познакомилась с барменшой которая оказалась абьюзером)))