Глава 12

1.6K 42 1
                                    

К-Неа так не будет,ты забыла что я тебе говорила?Ты моя собственность!
Т/и-Нипон,С чего бы это?
К-с того
Т/и-Кир...отпусти меня.Прошлое не вернуть
К-ты меня не услышала?
Т/и-та отпусти ты меня!Ну рил уже заебала!!!
Киру видно ранили эти слова и она тебя отпустила.Ты пошла к девочкам на первый этаж но они уже были во дворе.Ты направилась к ним.В след за тобой пошла Кира.
В-о,вы как раз вовремя,мы тут в правду или действие играем.
Т/и-Класс я с вами
К-Я тоже!
В-Ну что ж моя очередь крутить бутылку
Вилка крутанула бутылку и она указала на тебя.
В-Правда или действие?Если выбираешь правду и не отвечаешь на вопрос то я загадываю тебе действие.Или же наоборот.
Т/и-ладно
В-Кто тебе больше всего нравится из всех девочек?
Т/и-Что ж,трудный вопрос,Тогда давай действие.
*Мысли Вилки:ну сейчас я устрою!*
В-Тогда я вас запираю с Кирой в прачечной на 10 минут)))
Ты посмотрела удивлённым взглядом на Киру,а на её лице светилась пошлая улыбка.
Вас закрыли в одной комнате но явно не на 10 мин,девочки пошли продолжать играть.В прачечной было очень мало места и ты чувствовала горячий воздух Киры который она выдыхала.Кира смотрела на тебя и ухмылялась.
Т/и-Чё лыбу давишь?
Кира молча приблизилась ещё ближе и схватила тебя грубо за талию.
Т/и-ТЫ ЧЁ БЛ ТВОРИШЬ?!?!ВООБЩЕ УЖЕ АХУЕЛА???
К-Киска почему ты так злишься?Я хочу предоставить тебе удовольствие)))
Т/и-чт...что бл?Ты че несёшь...
Не успев договорить девушка начала нежно тебя целовать,ты пыталась отстранится но девушка была сильнее и ты ответила на поцелуй.
Кира подняла тебя и посадила на стиральную машинку.Её я холодные руки были уже у тебя под футболкой и изучали каждый изгиб твоего тела.Она сняла с тебя футболку и начала оставлять дорожку кровавых засосов по твоему телу.Ты опрокинула голову назад,по твоему телу пробежала дрожь.Кира начала делать тебе приятно пихая пальцы с кольцами.Тебе было приятно больно и ты начала издавать протяжны тихие стоны.Под дверью стояли девочки и услышав это они чуть ли не заржали продолжав подслушивать за вами.Спустя 20 мин Кира закончила.Вы пытались отдышаться,ты только поняла что произошло.Ты сидела на стиральной машинке в красном белье.ты тут де быстро начала одеваться,А Кира лишь смотрела на тебя с недопониманием.У тебя был испуганный вид.
К-Кисуль,тебе что не понравилось?
Ты игнорировав девушку начала выламывать дверь и кричала
Т/и-ДЕВКИ ЧЁ ЗА ШУТКИ?СЫ ТУТ УЖЕ 2 ЧАСА СИДИМ,ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ!!!
Вилка открыла дверь и ты мигом побежала к себе в комнату,ты села на легла на свою кровать укутавшись одеялом начала думать
*мысли Т/и:что это было?!?!может я ей действительно нравлюсь?Так Т/и забудь!Она точно не тот человек!!!*
К тебе подошла Кира
К-Т/ишечка я тебя чем то обидела?Что я сделала не так?
Т/и-Отьебись.-Ты не хотела этого говорить но тебе пришлось
Кира молча вышла из комнаты хлопнув дверью со всей силы.Ты сразу же расплакалась и не могла остановить слёзы.В комнату сразу же вбежала Вилка.
В-Т/и что с тобой?Кто тебя обидел?
Т/и-Кира.-еле сказала ты захлёбываясь слезами.
В-Ну по звукам из прачечной я бы не сказала что тебе не понравилось.
Т/и-ВИЛКА БЛЯТЬ!
В-Ну всё всё
В комнату зашла Кира
В-Пожалуй разбирайтесь сами-сказала Вилка уходив из комнаты.
Кира увидела как ты плачешь.Она подошла к твоей кровати и села возле неё.
К-Т/и всё хорошо?В этом я виновата?
Т/и-Не твоё дело
К-ТА БЛЯТЬ,МОЖЕТ ХВАТИТ УЖЕ КО МНЕ ТАК ОТНОСИТСЯ?!?!?Я ТЕБЕ ХОЧУ ПОМОЧЬ,А ТЫ МНЕ ТОЛЬКО ГРУБИШЬ!
Т/и-Кир...я...
Девушка перебивала тебя и продолжала кричать от чего ты ещё больше стала плакать.
К-Я БЫ УЖЕ ДАВНО СНЕСЛА ТЕБЕ БОШКУ ЗА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЯ!!!!НО СУКА ТЫ ВСКРУЖИЛА МНЕ ГОЛОВУ И Я НЕ ЗНАЮ КУДА ДЕТСЯ!!!ЕСЛИ БЫ НЕ ЁБАНАЯ ЛЮБОВЬ К ТЕБЕ!!!Я НЕ ПОНИМАЮ ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ ЧТО ТО КО МНЕ???
Т/и-я...
Кира снова не дала тебе договорить и снова начала кричать.Ты поняла что Кира не в трезвом состоянии.Оказывается когда она вышла из комнаты хлопнув дверью она пошла на кухню и нашла бухло,Кира выпила 3 бутылки виски.
К-ПОЧЕМУ БЛЯТЬ КО МНЕ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ?!?!?ПОЧЕМУ?!?!?!?!
Ты уже не сдержалась и крикнула:
Т/и-ТА ДАЙ МНЕ БЛ СКАЗАТЬ!!!ХВАТИТ!
Кире стало плохо и она замолчала,ты поняла что Киру тошнит и взяв её под руку ты повела её в туалет и начала её умывать холодной водой.
___________________________________
Вроде норм.Как вам?💋💋💋

От абьюза до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя