Глава 17

1.3K 47 4
                                    

Ты сразу же заснула,а на утро проснулась от головной боли.Кира уже не спала а перебирала свои вещи.Когда Кира заметила что ты уже проснулась она начала улыбаться.
Т/и-Кир ты не помнишь что вчера было?
К-Ты точно хочешь знать?
Т/и-Та говори уже!
К-Ты заснула на мне.После чего сказала ,,Я хочу тебя,,
Т/и-БЛЯТЬ!
К-Ты целовала меня и притягивала к себе.Ты прикусывала мой пирсинг и стонала мне в поцелуй.
Т/и-Ладно хватит!Я уже поняла!А и это была ошибка раз уж я ничего не помню.
Кира вскочила,она взяла тебя за руку и прижала к стене.Тебе было очень больно.
К-Кисуль,ну тогда давай напомню)))
Т/и-Отьебись!Блять!Заебала!-На твои слова Кира начала сжимать скулы и больше вдавливать тебя в стену.
К-Ты забыла с кем разговариваешь?
Т/и-Я НЕ ТВОЯ СОБСТВЕННОСТЬ!!!
Кира дала тебя сильную пощёчину после которой остался красный цвет.
К-Теперь слушай меня.Не называй меня собственницей.Вариант 60% на 40% меня не устраивает!Я хочу 100% твоего внимания!Ты моя!!!
После этих слов у тебя пошли мурашки по коже.
Т/и-...
Ты всё таки ушла от Киры и пошла в ванную.В отражении ты увидела ярко красный след от руки Киры.Ты быстро замазала след тоналкой что бы никто из девчонок не увидел след удара.
На странность ты почему то не была зла на Киру,тебе скорее было приятно что она тебе дала пощёчину.Целый день вы не контактировали с Кирой,вы уже забыли о той ситуации.Наступил вечер и ты пошла на улицу,на улице сидели все девочки,Вилка играла на гитаре и все пели.Ты присела возле Вилки и к тебе говорит Лера.
Л-О Т/и я слышала ты петь умеешь,спой чё нибудь!
Ты была не против и показала Вилке примерно мелодию песни.
Вилка начала играть,а ты петь,Все девочки внимательно ждали пока ты начнёшь петь,а особенно Кира.
Т/и-Проснувшись утром...
Как бомж помятый...
А в телефоне...
Привет ну как ты?...
Заволновался...
И учистился пульс...
Звоню ребятам из группы,ЖЕНЮСЬ!!!
На официантке в моём любимом...баре на половину...полный стакан летит...я падаю за ним...ты держишь меня спасибо!...снизу ты так красива...жалко немного даже...что ты на семь лет старше...
Все девочки были в восторге от твоего пения,но Кира почему то подумала что эта песня про неё.
Наступил вечер.Все девочки разошлись по комнатам.Ты стояла возле окна и смотрела на город.В комнату заходит Кира и начинает подходить всё ближе и ближе.Тебе было страшно ведь ты помнишь что было утром.
Т/и-Медведева,не смей подходить ко мне...
К-Малышка неужели ты меня боишься?Ведь я не хочу сделать тебе больно.Ты ведь моя!А значит могу делать с тобой всё что захочу!
Т/и-Бей мне по лицу!Давай!
Кира смотрела на тебя сжимая скулы.После чего резко кинула тебя на кровать,легла возле тебя,и крепко обняла.
К-Т/ишка прости меня за тот случай.Я правда не знаю что со мной произошло...но слова свои я назад не возвращаю,я извиняюсь только за удар!
Ты попыталась выбраться но Кира держала тебя слишком сильно и ты уже смирилась.И снова же вы заснули в обнимку.
___________________________________
Вроде норм.Завтра попытаюсь сделать проду)))Постараюсь сделать Екшин!!!ЖДИТЕ)))

От абьюза до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя