Прошла неделя как вас выгнали с проекта.
Вы с Крис отдыхали,и Крис снова начала куда-то собираться.
Т/и-Крис ты куда?
Кр-Играть.
Т/и-Может уже хватит?Я устала тебе постоянно деньги давать на твои игры!
Кр-Не,не хватит!
Крис ушла,как оказывается Кристина всё это время играла с Кирой,и Кира пыталась тебя выманить у Крис.Кира встретилась с Крис.
К-привет,ну что играем?
Кр-Естественно
В итоге Крис проиграла уже все деньги.
К-Ну и что ты ставить будешь?Ты уже всё проиграла!
Крис долго думала,и решила предложить Кире то от чего она точно не откажется.
Кр-Т/и!
К-Что?!?!?!?
Кр-Я ставлю Т/и!
К-Играем!
Девочки начали играть и спустя некоторое время Крис снова проиграла.
Кр-Блять...
К-НАКОНЕЦ-ТО!!!ОТПРАВЬ Т/И ПО МОЕМУ АДРЕСУ,Я ЕЁ СЕГОДНЯ ЖДУ!!!
Ты готовила ужин как вдруг к тебе звонит Крис.
Т/и-Да малышка,что то хотела?
Кр-Т/и...я тебя проиграла...
Т/и-ЧТО?!?!?!?Я ТАК И ЗНАЛА ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ГОТОВА МЕНЯ ПОСТАВИТЬ!!!Ну и кому ты меня проиграла???
Кр-узнаешь.Тебя ждут по адресу *******,прощай.
Ты в слезах собирала вещи.Когда ты приехала по адресу ты позвонила в дверной замок.Тебе открывают двери,и перед тобой стоит Кира.Ты была в шоковом состоянии,не знала что тебе делать,что сказать.
Т/и-Чт...чт...что?!?!?!?
К-Уже не важно.Теперь то ты точно моя!!!Кира не дала тебе ничего ответить как уже затащила тебя в дом и вцепилась в твои губы.Девушка начала тебя раздевать,а после опрокинула на кровать.Ты лежала в полном шоке,в красном ажурном белье.
К-Малышка как же я соскучилась!!!
Кира целовала тебя так что вам не хватало дыхания,её язык плёлся с твоим.Блондинка начала целовать всё твоё тело спускаясь всё ниже и ниже оставляя засосы.Когда она спустилась достаточно низко она вставила в тебя два пальца от чего ты простонала.Она стала нежно ними двигать после чего нашла точку Х,Кира стала там массировать от чего ты громко стонала,тебе было до жути приятно.После того как вы закончила вы легли на кровать и стали тяжело дышать.
К-Кисуль я так соскучилась!!!
Т/и-...
Ты до сих пор была в шоковом состоянии.
____________________________________
А вот и (конец).Сегодня выйдет новый фанфик.Там тип будет продолжение этой истории,ждёте???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От абьюза до любви
RomanceТебя зовут Т/и,тебе 20 лет,ты довольно симпатичная,ты познакомилась с барменшой которая оказалась абьюзером)))