Глава 16

1.3K 38 4
                                    

На утро ты не поняла почему ты лежишь с Кирой на одной кровати так ещё и в обнимку.Ты встала и пошла умываться.
Утром у вас было два испытания,а после церемония.выгнали Юлю Чикину и Идею.
После церемонии ты сидела на своей кровати а Кира на своей,к вам заходит Мария Владимировна и говорит:
М-Девочки так как ц нас уехали две девочки двое из вас переселяются в отдельную комнату что бы не занимать много места,и это Т/и и Кира.
Мария провела вас в комнату и оказывается вы ещё будете спать на одной кровати.
Т/и-Блять...
К-Что?
Т/и-Ничего,просто мысли в слух.
Вы перенесли вещи и ты стала читать книгу.В комнату заходит Кира после чего закрывает комнату на замок,девушка подходит к тебе всё ближе и ближе.Ты встала с кровати и начала отходить.И тут ты упёрлась в стену.Кира взяла тебя за руки и вжимать в стену.
К-Т/и надо поговорить!
Т/и-Что ты хочешь от меня?!?!Отойди!
К-Я сказала надо поговорить!
Т/и-Раз надо тогда говори.
К-Что между нами происходит?!?!?Я не понимаю.
Ты уже хотела ответить:ничего.Но вспомнила что проигрывать тебе нельзя.
Ты рукой начала водить по шее Киры.
К-Что ты хочешь этим сказать?
Т/и-Подумай)
Кира опрокинула тебя на кровать и надвисла над тобой.Ты просто толкнула Киру и ушла.Далее вас должны были отвести на испытание.
В-Блять девки мест не хватает,Т/и сядь к Кире на колени.
Т/и-А....почему сразу я?
В-Не выёбывайся,ты самая маленькая вот и сядись.Ты всё таки села на колени к Кире.Кира взяла тебя за талию.
Т/и-Руки.
К-Ты успокойся,мне руки куда по твоему положить?
На испытании  у вас была провокация с алкоголем и ты сорвалась.Ты напилась до такой степени что как будто потерялась в пространстве.Ты еле ишла,Кира взяла тебя за руку и повела в машину что бы вы уехали домой.После того как ты уселась к Кире на колени ты сразу же легла на неё и уснула.Когда вы приехали Кира взяла тебя на руки и отнесла в комнату после чего положила на кровать.Ты проснулась и к сожалению была ещё не в трезвом состоянии.
Т/и-Киииииир...
К-Что кисуль?
Т/и-Я хочу тебя...
Девушка не сдержалась и впилась в твои губы после чего надвисла над тобой.
К-Ты уверена?
Т/и-Более чем...
Кира стала делать тебе приятно,ты прижималась к девушке всё ближе и ближе.Т/и начала сжимать волосы Киры,а после спустилась на спину девушки и начала вбиваться ногтями в спину Киры.Киру это только больше возбуждало.Ты начала нежно целовать Киру прикусывая её пирсинг на нижней губе,а Кира продолжала делать тебе приятно и сжимать твою шею.Ты простанывала в поцелуй.Кира закончила.
К-Кисуль,ты ахуенная-Сказала девушка тяжело дыша.
Т/и-Спасибо-сказала ты тоже пытаясь наладить дыхание.
___________________________________
А вот и прода.Если есть ошибки то извините,лень пересматривать)))И напишите пж коменты как вам!

От абьюза до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя