Вступительная часть

351 23 98
                                    


Добро пожаловать в мой читательский уголок.

Здесь (в комментариях) вы можете оставить название своей работы и получить в замен моё субъективное мнение о ней.

Есть пара важных пунктов. Оставляйте название только в том случае, если согласны на следующие условия:

1. Я читаю вашу книгу не как критик, а именно как читатель. Это значит, что мне ваша книга может очень понравится, или же не понравится вовсе. Это совершенно нормальное дело вкуса, поэтому ваша книга может оказаться прочитанной полностью, или же брошенной на третьей главе. Прошу не принимать это на личный счёт.

2. Я читаю в свободное время, поэтому точных сроков нет - на вашу книгу могу потратить хоть вечность. Не стоит ожидать чего-то невероятного.

3. Не ждите от меня фальшивой лести или необоснованного засирания вашей работы. Я просто прочитаю вашу книгу и составлю по ней "мнение" с субъективным взглядом от меня в отдельной главе.

_ _ _

Если вы ещё не закрыли проект со словами "Да что этот Донни себе позволяет?!", то добро пожаловать :>

_ _ _

В качестве благодарности за моё прочтение прошу и вас обратить своё внимание на мои книги.

[ВНИМАНИЕ]

НЕ нужно заставлять себя читать их, если вам не нравится. Даже из самых добрых помыслов. Мне так же не нужны бездушные звёздочки и пустые подписки. Читайте только то, что интересно вам.  Спасибо за внимание.

____

[Внимание - 2 ]

Решил сделать небольшое дополнение.

Если вы хотите просто чтение - без отдельной главы с разбором здесь, но с комментариями на своей книге, то просто укажите это в виде дополнительного пункта вашей анкеты:

- Хочу просто чтение.

_ _ _

Что-ж, буду ждать ваших работ. Успехов и творческих сил вам!^^)

"Мнение"Место, где живут истории. Откройте их для себя