Veznan764 "Разноцветные Чернила"

55 11 6
                                    

[Внимание! В последующем тексте возможны грамматические ошибки, очепятки и прочие условности. Донни НЕ претендует на то, что моё мнение единственное верное и к нему вообще следует прислушиваться. Спасибо за внимание.]

Андрей Росоха "Разноцветные чернила".

Закончил прочтение данного творения буквально только что, но сам процесс занял куда больше времени.

Вообще, в поэзии я максимально слаб, и если сравнивать Ахиллеса и его пяту, то в моём случае с поэзией получусь "Ахиллесовый я" :D

Начну с того, что такое поэзия в моём понимании.

Из вступления понятно, что я пишу книги (по крайней мере пытаюсь это делать). Так вот делая это, я преследую определённые цели. Для меня важно: чтобы в итоге получилась цельная история, которая передалась читателю хорошим представлением "словно просмотр фильма в голове"; чтобы сама книга стала цельным звеном - шестеренкой в механизме преобразования вымышленной вселенной; чтобы сама история задержалась в памяти (и если очень повезёт ещё и в сердцах) читателей хоть на какое-то время.

Как по мне, поэтам важен лишь последний пункт. Они хотят передать свои эмоции и чувства в виде строк, чтобы вызвать эти самые эмоции и чувства у читателей.

Что-ж, я постарался описать всё то, что почувствовал при прочтении нескольких работ автора. Получился этакий краткий обзор со стороны среднестатистического читателя, не смыслящего в поэзии.

Поезд.

Неизвестность. С самого старта читателя словно забрасывает в туман, где ты ничего не видишь, но при этом нет и страха. Создаётся какое-то чувство загадочности и любопытства. Отличный старт для всего сборника.

Мне плохо средь...

Дискомфорт и притворство. В первой половине стиха у меня прям картинка летнего утра всплыла перед глазами. И это чувство, когда хочется хотя бы немного ещё поспать, но уже не можешь из-за течения жизни за окном (яркий солнечный свет пробивается в комнату через окно, шум машин и этих чертовых косилок, детский смех и разговоры). Во второй половине чувствуется притворство радости этого самого мира, где все за фальшивыми улыбками утопают в повседневной рутине.

И ещё небольшое ощущение осознания автором как его это всё не радует, но при этом он понимает, что и сам является частью всей этой "рутины".

"Мнение"Место, где живут истории. Откройте их для себя