waffle_sky "В тени"

37 5 2
                                    

[Внимание! В последующем тексте возможны грамматические ошибки, очепятки и прочие условности. Донни НЕ претендует на то, что моё мнение единственное верное и к нему вообще следует прислушиваться. Спасибо за внимание.]

____

Приветствую всех!^^)/

Сегодня на разборе у нас книга "В тени" от waffle_sky. Начнём.

___

Обложка

Мне нравится, когда авторы стараются заложить в обложку некий смысл, чтобы ещё даже не открывая саму книгу можно было бы подумать о её содержании

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне нравится, когда авторы стараются заложить в обложку некий смысл, чтобы ещё даже не открывая саму книгу можно было бы подумать о её содержании. Здесь у нас красная пешка (словно цель) и король на фоне в виде тени. Сразу создаётся впечатление, что в содержании нас ждёт своего рода противостояние с таинственной фигурой, в чем-то превосходящей гг.

Обложка впечатлила.

___

Аннотация.

Довольно противоречивая аннотация, хоть и выполнена весьма хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Довольно противоречивая аннотация, хоть и выполнена весьма хорошо. Противоречие в том, что в её конце ставится под сомнение существование тени, но буквально строчкой выше оно доказывается разрушениями. Возможно это такой намеренный авторский ход. В любом случае, он работает - книгу хочется открыть.

___

Буктрейлер

Хех, заметил, что по большей части буктрейлеры стали уже фишкой ваттпадовских книг. Они работают - повышают интерес к книге + создают и усиливают первые впечатления от неё. Хотя, их нужно подбирать с умом, иначе может образоваться эффект завышенных ожиданий, или читатель напридумывает себе того, чего в самой книге не будет. Конечно, в этом будет виноват в первую очередь сам читатель, но осадок всё равно останется.

В данном случае буктрейлер подобран правильно и работает в пользу автора.

___

Глава 1

Автор сразу бросает читателя и своих героев в самую гущу событий. Благодаря отлично построенному диалогу погружение в происходящий сюжет идёт практически сразу.

На мой (субъективный взгляд) у автора хорошо получилось познакомить нас с происходящим, познакомить с миром книги и событиями, происходящими в ней.

Описания, метафоры, а так же сам текст в целом поставлен без явных ошибок. Он приятен и легок для чтения.

Но затем, когда подростков и взрослых разделяют, образуется каша из персонажей и знакомств с ними. За всю главу я насчитал около двенадцати персонажей, которые так или иначе присутствовали в сюжете. Этого достаточно, чтобы начать в них путаться.

Даже так, в итоге к концу главы, когда всё внимание вновь переходит на гг, возвращается и интерес к чтению. Особенно порадовала концовка главы и её неожиданный поворот.

___

Глава 2.

Если в первой главе позволительно и даже в какой-то мере оправдана вся буря событий и их многообразие, то во второй главе напряжение остаётся прежним и даже усиливается. Гг немного теряется, затем появляется какая-то секретная организация, после ещё к ним добавляется и таинственная тень. Я ещё не успел привыкнуть к прежним героям истории, а уже нужно знакомиться с новыми.

Возможно многим такой темп повествования покажется весьма интересным, но лично для меня он выматывающий. Это как с задержкой дыхания: ты с волнением переживаешь одно опасное событие, затем ещё и ещё. Хочется уже сделать этот самый вдох, но не можешь, так как появляется что-то новое.

Возможно тут было нужно просто перетерпеть и дождаться (как-то привыкнуть), но пересиливать себя в данном случае мне не захотелось, простите.

____

Итог:

Перестал читать на третьей главе. Напоминаю, что все люди разные и если лично мне не понравилось, то это вовсе не означает, что книга плохая. Количество прочтений и звёзд на данной работе это подтверждают. И всё же я рекомендую каждому лично выбирать, основываясь в первую очередь на свои впечатления.

___

___

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Мнение"Место, где живут истории. Откройте их для себя