maddielarose "Океан придет в мгновенье"

33 6 4
                                    

[Внимание! В последующем тексте возможны грамматические ошибки, очепятки и прочие условности. Донни НЕ претендует на то, что моё мнение единственное верное и к нему вообще следует прислушиваться. Спасибо за внимание.]

Хех, вот мы и дожили до нового выпуска "Мнение" :D

Путь этот был очень долгим по многим причинам - начиная жизненными обстоятельствами, заканчивая содержанием самой книги. Хотя... Обо всём по порядку.

___

Обложка

Знаете, я не особо большой фанат творческих ходов, когда на обложку цепляют, будто медали на многократного чемпиона, различные "Знаки отличия".

В данном случае он всего один, да и смотрится к месту, так что в глаза не бросается, а скорее дополняет общее первое впечатление, так что пропустим.

Сама обложка выполнена весьма добротно - её темнота словно заранее зазывает этими самыми ладонями в свои ледяные объятия.
Оформлено хорошо - мне понравилось.

____

Аннотация

В ней кратко и понятно описано содержание книги, при этом без каких-либо спойлеров. Как по мне - именно такой и должна быть хорошая аннотация без лишней воды, но передающей читателю свою идею.

___

Содержание

Ох... С чего бы начать...

В книге тринадцать глав (ещё одна интересная деталь, придающая произведению дополнительной мистики).

За всё время, что я читаю книги, ещё ни одна из них не несла в себе столь разрушительное опустошение.

Чувство скорби и утраты цепляется за душу читателя с первых строк и не хочет отпускать до самого финала.

Мне буквально приходилось делать перерывы на несколько дней, чтобы самому не словить выгорание, потому как автор прекрасно (через мысли гг) во всех деталях красивым слогом передала все те душевные терзания, что не отпускали никого.

Так же переживания и взаимоотношения героев ощущаются как настоящие. Каждый ведёт себя в силу своих моральных сил и принципов.

Временами по сюжету случались "проблески света", но (мне так показалось) они были нужны для того, чтобы ещё больше вдолбить читателя в безнадежность.

Но даже так... Мне понравился финал книги. В нем не было прям такого, чтобы появился кто-то, кто бы вытащил Саванну из той бездны, в которой она постоянно захлебывалась. Нет, итог тут подобран именно такой, какой и должен быть. Гг смогла принять весь тот груз, что упал на её плечи и просто приняла его. Приятно удивлён такой не типичной концовкой.

После прочтения у меня осталась мысль: "Плохие вещи могут случиться с хорошими людьми, как и хорошие вещи с плохими. И это просто нужно принять".

____

Мнение о некоторых моментах книги:

1. И хотя сама по себе книга мне показалась весьма реалистичной, всё же в ней ощущалось послевкусие подростковой литературы ваттпада с их модой на Западную культуру. На протяжении всей книги не покидало чувство какой-то элитарности общества, в котором находилась гг. Я не считаю, что это  плохо, просто такое вот наблюдение.

2. А что действительно показалось не очень приятным - это постоянные повторения "Я". Иногда они повторялись настолько часто, что я даже заскринил. Вот:

 Вот:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


3. Резкость событий.

Возможно я не особо много книг прочёл подобного направления, но мне казались очень не привычными эти резкие скачки событий сюжета буквально в соседних абзацах, причём без какого-либо разделения, т.е.
Идут события, все нормально и тут "бац" в следующем абзаце уже прошло две недели.

+ иногда встречались опечатки.

____

Итоговое мнение

Ещё ни одна книга не давалась мне с таким моральным трудом, но даже так... Каждый раз меня словно магнитом тянуло вернуться назад и дочитать. Мне понравилось, дайте вторую часть.

[Рекомендовано] людям со стальной выдержкой и крепкими нервами.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Мнение"Место, где живут истории. Откройте их для себя