NicotinePablo "Хранители равновесия: госпожа Судья"

49 11 5
                                    

[Внимание! В последующем тексте возможны грамматические ошибки, очепятки и прочие условности. Донни НЕ претендует на то, что моё мнение единственное верное и к нему вообще следует прислушиваться. Спасибо за внимание.]
___

И так, сегодня я прочитал "Хранители равновесия: госпожа Судья" от NicotinePablo.
В истории на данный момент всего одна глава, поэтому прям конкретный разбор сделать сложно.

Книга начинается сразу с первой главы. Пролог отсутствует - так можно делать, и так делают. В этом нет ничего необычного, всё в пределах задумки автора.  

Сама глава начинается с имени гг - Виталина, что наводит на мысль о нескольких главных героях. 

Виталина Коллинз - девушка с поломанным прошлым и сложным настоящим. Вся глава по сути принадлежит её истории и тому, что таится у неё душе. Радует, что хотя бы друзья ей достались нормальные.

Вообще, атмосфера прочитанного мне очень напоминает сериал "Дарья", только здесь ощущается всё более глубоко, погружение в события сильней и сама история серьёзнее что ли.

Глава наполнена размышлениями главной героини, её повседневной жизнью, мыслями и переживаниями.
Мы видим её отношение к себе, окружающим и миру в целом.

Хочется так же отметить, насколько хорошо прописаны взаимоотношения Витамины и её друзей - их общение ощущалось живым. За ним было интересно наблюдать.

Как знакомство с историей и самой главной героиней эта глава отличная. Только вот создалось ощущение, словно при всей этой внутренней философии и затягивающей атмосфере, сюжет настолько спокойный и плавный, что практически стоит на месте.

Возможно, что такая цель и не преследовалась автором в самой первой главе и после знакомства с остальными персонажами нас отправят в пучину последующих событий, но пока ощущение именно такое.

Судя по первой главе: история скорее всего зайдет не всем, но кому она начнёт нравится, для тех практически сразу станет одной из любимых книг.

___

___

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Мнение"Место, где живут истории. Откройте их для себя