[Внимание! В последующем тексте возможны грамматические ошибки, очепятки и прочие условности. Донни НЕ претендует на то, что моё мнение единственное верное и к нему вообще следует прислушиваться. Спасибо за внимание.]
Хай! Уже не раз я писал, насколько далёк от всего поэтического, так что в подобных разборах опираюсь исключительно на свои чувства и эмоции, которые вызывает та или иная работа. Сборник "Костёр" не стал исключением, поэтому разбор получился кратким.
Обложка.
Обложка красивая и передаёт суть всей работы. Тут ничего лишнего, всё как надо.
Аннотация.
Представляет собой краткое содержание всех работ автора. Не считаю это отличным ходом, но и обратного не скажу. Думаю, в данном случае он вполне уместен.
Содержание работ и итоговый вердикт.
Признаться честно, это первый мой опыт, когда мне практически нечего сказать о работах автора.
Да - текст красивый, с потрясающими описаниями и цепляющими фразами;
Да - у всех историй чувствуется своя особенная атмосфера с элементами какой-то непомерной тоски и переживаний.
Но всё это как-то не по мне. В рассказах словно отсутствует душа. Ты читаешь историю и восхищаешься каждым потрясным выражением, но после завершения чтения с трудом вспоминаешь о том, что прочитал. Дополнительно усложняет чтение полностью монолитный текст, который даже на диалогах не разлипается.
Сюда же можно отнести отсутствие полноценного повествования. Создалось ощущение, что просто взят сокращённый кусок из жизни вымышленного персонажа и не понятно в итоге с чего всё началось и чем закончится.
Вообще, полагаю, что это я сам слишком прост и далёк от всего этого "высокого", поэтому мне и кажется, будто истории намеренно пытаются казаться тем, чем не являются. Я пять раз пытался "переварить" данные работы, но так и не осилил.
Это исключительно моё честное субъективное мнение. [Рекомендую] тем, кто лучше меня разбирается и интересуется подобным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мнение"
De TodoНе критика и не отзыв, а "мнение". _ _ _ Проект прекратил свою деятельность и больше новые заявки не принимаются.