NicotinePablo "Поверженные"

76 15 8
                                    

[Внимание! В последующем тексте возможны грамматические ошибки, очепятки и прочие условности. Донни НЕ претендует на то, что моё мнение единственное верное и к нему вообще следует прислушиваться. Спасибо за внимание.]

Привет^^)/

Сегодня залпом прочитал все вышедшие на данный момент пролог и три главы. Сама книга вызвала у меня мысленное сравнение со спичками и костром и вот почему:

Пролог.

Для меня пролог - это краткая подводка всей истории. В нем может произойти что угодно, но хороший пролог по моему мнению должен подводить к основной истории. После его прочтения ты думаешь: "Так вот что ребята дальше будут разгребать".

Пролог данной истории выносит все ваши ожидания с ноги.

Эта книга про профессиональное фигурное катание в Корее. Я, как человек далекий от Востока, сначала немного с трудом воспринимал их имена (+ слабая память на имена), но уже в конце первой главы смог разобраться и запомнить кто есть кто.

Вначале меня немного смутила большая величина абзацев, но практически сразу стало понятно, что это идёт истории на руку, дает ей необходимую атмосферу и нагнетение.

Главные герой Ю (их там два, как стало понятно дальше) с детства тренировался и посвятил всего себя своей карьере. Он - горящая спичка, которая несётся к костру.

Весь пролог напряжение постепенно возрастает, усиливаясь с каждым абзацем, с каждым словом и вот наступает тот самый пиковый момент, когда ты понимаешь, что сейчас этот самый яркий полыхающий огонёк вот-вот достигнет своего костра и превратится в невероятный пожар, как случается разлом всех ожиданий и огонёк на спичке задувается в миллиметре от цели.

Очень сильный пролог, вызывающий сильные эмоции.

Первая глава представилась мне осознанием происходящего. Нам (читателям) предоставляется шанс прочувствовать всю масштабность случившейся трагедии через второго гг Кима и второстепенных персонажей.

Ким - это спичка отсыревшая.

Он слаб по меркам фигурного катания, в награду за труды получает лишь критику и легко теряется к коробке за другими, более сухими спичками.

Но даже так, Ким не бросает своё дело, не смотря на мнение о разности мирах (его и Ю).

Во второй главе взаимодействие мы получаем первое взаимодействие персонажей. Получше узнаем их характеры и отношение друг к другу. За этим очень интересно следить.

В третьей это взаимоотношение раскрывается ещё больше.

Сейчас, на момент прочтения трёх глав и пролога могу сказать, что оба гг находятся примерно в близком положении друг к другу.

Один как сгоревшая спичка, брошенная и никому не нужная (таким он себя ощущает) и эта боль чувствуется. Ему хочется сопереживать.

Второй видит разницу между собой и остальными, из-за чего решает остаться где-то там, в глубине коробка.

Но, какими бы сильными не были душевные терзания всех, к концу третей главы создаётся ощущение рассвета на горизонте. Чувство, что Ким - это тёмная лошадка всей истории. Он сможет, он справится, найдёт силы бороться за свой успех, сможет вытащить из самой тёмной ямы того, кем всегда восхищался и они вместе поборятся за успех на Олимпийских играх!

По крайней мере, в это хочется верить. Но сейчас - для начала им предстоит победить темноту в своей душе или полностью в ней утонуть.

___

Даже начало книги вызовет у вас бурю эмоций, поэтому определённо рекомендую к прочтению.

_ _ _

[Рекомендовано]

_

_

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Мнение"Место, где живут истории. Откройте их для себя