III

220 28 36
                                    

Феликс ненавидел когда его будили. Он ненавидел будни и в принципе жизнь ненавидел. Сегодня вторник, а это значит что еще даже не половина недели. Ликс встает с теплой постели и плетётся в душ. Работать он ненавидел. Танцевать любил, но вот учить других ненавидел, особенно когда это непослушные дети. Детей он кстати тоже ненавидит. Всё что любит Феликс это кошек и статуэтку с ангелом, которая была с ним с самого детства. Она действительно как ангел оберегала его.

Сегодня Феликсу снова приснился сон. Тот же сон. Он в течение месяца его уже мучает. Но он не один, несколько снов каждую ночь повторяются и Феликс никак не может разобраться что они значат. Ликс садится в машину, вздыхает и выезжает. По новостям говорят о новых убийствах, о том, что доллар поднялся, передают погоду и скучные интервью. Феликс на секунду прикрывает глаза, но открыв резко тормозит.

— Блять. — Ругается Феликс. Черная кошка перебежала дорогу и Феликс чуть не сбил ее. — Боже, я чуть не убил животное. — Ликс встряхивает головой, чтобы отбросить ненужные мысли и едет дальше. В приметы про чёрных кошек он не верил, поэтому не переживал насчет того, что день будет неудачным. Припарковавшись Феликс забирает свою сумку и идет на работу. Дети встречают его радостными криками, как бы Феликс не был ненавистником всех детишки его любили. Он располагал их к себе. Всегда улыбался по доброму, светился как солнце и хвалил, когда этого заслуживали.

-Привет, детвора. — Феликс скрывает свою раздражительность и в ответ обнимает детишек, которые налетели на него. Феликс был учителем танцев. Он хотел профессию, которая будет связана с танцами, ибо они были смыслом его жизни с самого детства. Танцоры много не зарабатывали, поэтому он решил, что будет учителем танцев. Молодая мамочка одной из его учениц приветливо улыбается и подходит к Феликсу.

— Здравствуйте. Я сегодня задержусь и не смогу забрать во время свою девочку, не могли бы вы подождать тут пока я не приеду? — Молодая женщина улыбалась чуть ли не до ушей и старалась казаться самой милой, но Феликс на это не вёлся. У него глаз от раздражения задёргался.

— Задержаться? На сколько? — Ликс тоже хотел казаться не последний сволочью и отношения с родителями портить не хотел. Они частенько платят ему, чтобы он позанимался дополнительно с их детьми.

— Не на долго. Всего на час. Спасибо вам большое. — Женщина забирает сумку и направляется к выходу. — Будьте осторожны. Говорят появился новый убийца, убивает мужчин примерно вашего возраста.

убийство на Чеджу Место, где живут истории. Откройте их для себя