VI

254 28 19
                                    

– Господин Хван, вы каждый день говорите что-то странное, мы не можем влюбиться друг в друга, — Феликс отвернулся в другую сторону и покраснел.

– Феликс, называй меня просто Хёнджин. Мне не нравятся формальности с тобой, — Феликс кивнул, но поворачиваться не стал, на что Хёнджин тихо усмехнулся. – Поехали уже, так и не узнаем про клеймо, но что-то мне подсказывает, что оно такое же, как и у всех жертв.

– Почему мы убивали людей?, — Феликс пристегнулся и стал наблюдать за тем, как Хёнджин умело водит машину.

– Запомни, мы в прошлой жизни, это совсем другие люди, это не мы. Тем более, у них была причина, но это их не оправдывает. Жаль конечно, у них могла сложиться хорошая судьба, но с другой стороны, если бы не они, мы бы не встретились сейчас с тобой.

– Это все очень странно, я до сих пор не могу с этим смириться. А что если этот убийца захочет вас убить? Вам не стоит так рисковать, возьмите отпуск и уезжайте в другую страну, а с этим делом кто-то другой разберётся, я помогу.

– Феликс, — Хёнджин улыбнулся и положил свою руку поверх ладошки парня. Ликс дёрнулся, но руку убирать не стал. – Я же просил, зови меня Хёнджин. Я хочу сам разобраться с этим делом, тем более, оно связано со мной, не напрямую, конечно, но я тоже связан с этим и ты тоже. Я не могу подвергать тебя опасности.

– Значит себя можете, а меня нет. Так не честно. Если сами не можете себя защитить, значит этим заниматься буду я.

– Феликс..., — машина остановилась. Они не заметили как успели доехать. Феликс не стал выслушивать Хёнджина и вышел из машины. – Несносный мальчишка.

Хёнджин был чуток на запахи. Когда они спускались в подвал, его раз 5 чуть не стошнило из-за запаха сырости, но оказавшись внутри, в нос ударил приятный запах шалфея и других трав. Хван сделал большой вдох, чтобы побольше вдохнуть в себя приятный аромат, и, кажется, обжёг слизистую носа.

– Чонин, я пришел и я не один, — Феликс негромко окликнул парня и тот вылез из мрака с букетом сушёных трав. – Привет. Это Хёнджин, я говорил про него. Это он мой возлюбленный в прошлой жизни.

– Здравствуй. Что первым делом будем делать. Клеймо выявлять или связь убирать?, — Чонин выглядел слишком бодро, что слишком странно для него. Обычно он мрачнее тучи и даже улыбается редко, а сейчас чуть ли не бегает по подвалу или же дому, Феликс не узнавал у него про место жительства.

убийство на Чеджу Место, где живут истории. Откройте их для себя