Никакое кофе не спасает унылые серые будни, хотя в последнюю неделю они не серые, а белые. Для Минхо они все одинаковые. Он лениво зевает, разваливается на рабочем столе и ждет, пока его любимый принесет перекусить. С момента, как Хван и Феликс улетели в Венецию, прошло почти 3 месяца. Отпуск слегка затянулся, но Хёнджин каждый день лил в уши Минхо о том, что они скоро вернутся на родной Чеджу. Конечно они вернутся. Работать кто будет? Криса посадили, а дел меньше не стало, для Минхо вообще наоборот - больше. Джисона повысили, поэтому работали оба как проклятые, а возвращались домой в мертвецком состоянии. Ли теперь даже не завидовал Хвану, он на своей шкуре ощутил какого это - расследовать дела днями и ночами. Но не жаловался. Деньги у него были, новая машина, любимый человек, друзья в этой сраной Венеции. Кажется, о большем мечтать и незачем.
– Ты прикинь, мне в группу новичка кинолога дали, — Джисон ворвался в кабинет с обедом на двоих и широкой улыбкой на лице. От него Минхо всегда становилось теплее. Даже когда на улице сраный снег и мороз -5. Джисон перешел к Ли в кабинет на время пока Хван в Венеции развлекает своего светловолосого мальчишку. – Я буду его наставником. Мы будем работать вместе. Может, еще повышение дадут.
– Куда? Ты и так старший криминалист. До Хвана хочешь дойти?, — ухмыльнулся Минхо, наблюдая как Хан бегает по кабинету, в поисках вилок. – Да успокойся, палочками поедим, — Минхо насильно усаживает Джисона.
– Совсем уже про Хвана забыл. Ликс мне звонит, всегда такой счастливый, завидую я им, — Джисон засматривается в окно, где хлопьями ложатся белые снежинки. – Тоже в отпуск хочу. Боже, Ликс с таким восторгом говорил про Венецию, что мне тоже захотелось. Вот же, еще немного и я заблокирую его номер, — он фыркнул и принялся за еду. Минхо нахмурился, медленно пережевывая кимчи. – Что такое? Острые слишком взял?, — Хан обеспокоенно посмотрел на парня, проверяя кимчи на остроту.
– Тьфу ты, откуда в тебе столько энергии, — Минхо отодвинул Джиона от своей еды и снова задумался. У Ли тоже давно отпуска не было. Скоро новый год, вдали от друзей он его проводить не хочет. Может, все-таки ну эту работу. Взять отпуск, отдохнуть в Европе, сделать сюрприз друзьям...
Сюрприз...?
– Хан Джисон, — протянул Минхо. – Как ты смотришь на незапланированный отдых?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убийство на Чеджу
RomanceХёнджин, я люблю тебя. Обещай, что если мы возродимся, то обязательно друг друга найдем. Два юных тела последний раз сжимают друг друга в объятиях. Они не знали, что через 97 лет они встретятся. Молодой детектив - следователь, расследующий интересно...