– Потому что ты пламенный. От твоих прикосновений у меня останутся ожоги. Ты клеймишь меня своими поцелуями, — Хёнджин откинул голову для поцелуев, а Феликс, пользуясь случаем, припал к сладкой шее, не оставляя засосов, потому что завтра на работу, а отметки скрывать очень тяжело. Хван подхватил парня за ягодицы и переместил на мягкую постель. В комнате было темно. Только одинокая луна дарила двоим влюбленным свои лучи.
Хёнджин снова и снова целовал любимые губы, которые уже налились кровью и приняли алый оттенок. Хван оттягивал нижнюю губу парня, слегка кусая ее и рычал, когда Феликс рукой проводил по возбуждённым соскам. Ручки Ликса, хоть и были в размерах меньше, но очень ловко справлялись с ненужной одеждой Хёнджина. Он водил своими пальцами по горячему телу, возбуждаясь и возбуждая до предела. Хван горел желанием, не хотел мучать Феликса, который тоже уже сгорал под ним лишь от одних поцелуев и коротких прикосновений. Но желания продлить этот процесс было больше, поэтому Хван медленно выцеловывал каждую часть тела парня и оставлял засосы на животе у кромки спортивных штанов.
– О них никто не узнает кроме нас, — Хёнджин оставил ещё один алый засос около пупка. Завтра утром бутоны роз расцветут на теле юноши, а пока места укусов горели жарким пламенем. – Это наш секрет.
Феликс был одурманен его действиями. Он изгибался от каждого прикосновения. Не зря занимался танцами почти 10 лет. Это все для Хвана. Каждый изгиб тела, каждый стон, поцелуй и каждое прикосновение - это все для Хёнджина. Он и родился для него и умер в прошлой жизни тоже для Хвана. Он знал это. Знал, что этот мальчик только его. Он терялся в ощущениях, которые испытывал сейчас. Ни одна девушка не могла разбудить в нем таких эмоций и чувств. Никто не мог, а Феликс, свиду ненавистный ко всем и дерзкий, но в душе очень скромный мальчик, смог. Он не только развел в нем бурю эмоций, но и показал, что эти эмоции могут быть прекраснее, когда вы разделяете их на двоих.
– Джинни, быстрее. Не томи, — Капелька пота стекала по лицу Феликса. Он готов был умолять чтобы Хёнджин побыстрее взял его и готов был сам перевернуть и насадиться на него, но сил был мало и Хван не хотел уступать.
- Потерпи, малыш. Ещё немного. - Хёнджин рывком порвал футболку на парне и откинул ее в угол. Феликс был удивлен такому Хёнджину. Такому... грубому и властному. Хван созерцал самое прекрасное творение человечества. Худое тело Феликса было восхитительным. Талия была изящной, но небольшой пресс проглядывался на впалом животике украшенным засосами. Феликс терпеливо ждал пока Хван насмотрится и приступит к делу. Ему льстило, что он был так заинтересован его телом. - Ты восхитительный, прекрасный, чудесный, самый обворожительный. - Хёнджин шептал нежности попутно стягивая с младшего штаны. - Ликси... ох, блять. Кажется я не смогу сдерживаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убийство на Чеджу
RomanceХёнджин, я люблю тебя. Обещай, что если мы возродимся, то обязательно друг друга найдем. Два юных тела последний раз сжимают друг друга в объятиях. Они не знали, что через 97 лет они встретятся. Молодой детектив - следователь, расследующий интересно...