IV

212 25 34
                                    

- Минхо, что ты знаешь об этом деле? - Хёнджин кинул папку с делом 1925 года на стол Минхо.

- Понятия не имею что это за дело, а что? - Минхо просмотрел глазами содержимое папки. - Где ты это откопал?

- В архиве. Я не знаю почему, но это дело меня заинтересовало, оно закрыто, потому что убийц застрелили. Какое-то странное у меня предчувствие.

- Хёнджин, ты все свои дела на интуиции раскрывал? Если так, то тебе в гадалки надо, а не детективом работать.

- Нет, в этом деле определённо что-то есть. Если ты не хочешь мне помогать, то я попрошу Джисона. Он малой молодец, хорошо справляется с заданиями.

- Привет всем, я узнал кое-что об этой статуэтке и Феликса привел, он тоже захотел узнать. - Джисон ввалился в кабинет, а сзади него плёлся Ликс, радостно улыбаясь и жуя ириски. - Садитесь, сейчас буду вам рассказывать все, что нашел. - Джисон сел на стул, а остальные устроились на диване. - В общем. Эта фарфоровая статуэтка была сделана в Южной Корее в 1895 году   братьями близнецами. Как говорили они эта статуэтка  должна принадлежать родственным душам. Она хранилась в одном из самых охраняемых музеях и считалась одной из самых дорогих статуэток в мире. Особенность ее в том, что омывалась она кровью. Братья разрезали свои руки и омыли статуэтку кровью, в знак того, что если владельцы этой статуэтки разлучатся, то кровь в  жилах перестанет течь. В 1900 году эту статуэтку купили женатая пара и через месяц развелись и после этого оба умерли, никто так и не мог понять почему они умерли, поэтому решили, что совершили самоубийство, но многие слагались к тому, что это из-за статуэтки. Следующий раз ее купила молодая пара, но через год они тоже разошлись и так же умерли по непонятной причине, после этого статуэтку побоялись покупать и цена на нее возросла в дестяки раз, поэтому ее оставили в музее, но в 1924 году ее украли. Опаснейший преступник того времени украл ее, как оказалось для своего возлюбленного. В 1925 году их убили и статуэтка пропала. Ее искали, но не могли найти. В итоге все забыли о ней. Ну а дальше она нашлась у Феликса.

- Вау. - Всё что мог сказать Минхо. - Браво, Джисон. Я даже представить не могу как долго ты искал это.

- Это всё конечно круто, но откуда у тебя она Феликс? - Джисон положил свои записи на стол.

- Я уже говорил, что не знаю. Никто не знает из моей семьи.

- Теперь понятно почему этот убийца спрашивал у тебя про нее. Она наверное стоит сейчас больше моей годовой зарплаты. - Хёнджин присвистнул. - Пускай она пока побудет у нас, хорошо Феликс?

убийство на Чеджу Место, где живут истории. Откройте их для себя