V

202 24 24
                                    

– Что?, — Хван похлопал длинными ресничками и перевел взгляд на Феликса. – К чему такой странный вопрос?

– Мне интересно. Ответьте пожалуйста.

– Не знаю, — честно ответил Хёнджин. Он никогда не задумывался о таком. – Возможно, мы и правда перерождаемся, может даже я перерождался. Может, наше подсознание умирает. Без понятия, пока я такого на себе не испытывал.

– Всё впереди, — Ликс улыбнулся, но что-то недоброе было в этой улыбке. – Ладно, не буду мешать вам, еще увидимся. До свидания, господин Хван.

Ликс решил позвонить Чонину. Сынмин бы ему ничем не помог, а лишь стал бы раздражать своими тупыми вопросами, а Чонин именно тот, с кем ему надо было поговорить. Феликс сел в машину и тут же набрал номер, который ему уже дал Сынмин. Гудки шли мучительно долго  и  Феликс уже 1000 раз передумал  рассказывать ему о своих догадках.

– Алло, — через трубку послышался тихий, мелодичный голос. Ликс вздрогнул и набрал побольше воздуха для предстоящего разговора.

– Ало, Чонин. Это я, Феликс. Можем поговорить?

– Говори.

– В общем. Кажется, я догадался, кто этот человек из сна. Ну, мой.. возлюбленный, — это было тяжело выговорить, потому что Ликс не испытывал к нему симпатии, а уж тем более называть его возлюбленным было слишком. – Это нормально?

– Это твои догадки, но если это окажется он, то у тебя хорошая интуиция и, возможно, есть потенциал, я могу научить тебя гаданиям...

– Нет-нет, — Ликс перебил Чонина и тот не успел договорить. – Я просто решил удостовериться, возможно ли догадаться самим. Неужели мы влюбимся друг в друга, когда узнаем о том, что мы возлюбленные в прошлой жизни?

– Нет, — через трубку можно было услышать, как Чонин тяжело вздохнул. – Это не так работает. Вы просто связанны друг с другом крепкой эмоциональной связью. Вы - родственные души, но это не значит, что вы влюбитесь друг в друга. Вы можете, конечно, но это не обязательно, может друзьями будете, а может, вообще врагами, кто знает. Но если захочешь узнать я могу попросить, чтобы прочитали твое будущее.

– Не надо, спасибо. Не говори Сынмину что я тебе звонил, потом надоедать будет, — на этом они попрощались и Ликс поехал домой.

Хёнджин провел вечер в компании бумаг, надоедливого Минхо и ещё более надоедливого Джисона. В дуэте они были в несколько раз больше бесячими. Хван не мог сосредоточиться на деле. Убийства продолжались, а расследование не двигалось. Уже в сотый раз Хёнджин перелистывает дело 1925 года и случайным образом засыпает на нем.

убийство на Чеджу Место, где живут истории. Откройте их для себя