А: ты куда?
Т: я сейчас вернусь. Надо сигарет челу дать
А: ты же не куришь....
С: она к Ване. Не лезь пока к ним.. ему трудно осознать сейчас всё, поэтому лучше не мешать
А: так он про неё....
Девушка поднялась наверх и прошла в самую дальнюю комнату. Открыв двери девушка увидела силуэт парня, который стоял и смотрел в окно.
Т: ты звал?
В: да, сядь пожалуйста - девушка послушно села на кровать
В: для меня это трудно принять, да и вообще даже сказать... Видимо ты самая первая, что вскружила мне голову. Ты влияешь на моё настроение. Моё поведение стало зависеть от тебя. Со мной этого не происходило никогда... Я долго не мог понять, что к чему... И видимо мои слова о любви, не верны. Я могу любить...
Т: я не глупая девица, которая поверит в эти сказки)
В: Не забывай пожалуйста, что я могу, что-то чувствовать. - произнёс парень дальше смотря в окно
Т: почему ты не скажешь это в лицо? Боишься сдержать смех? Уже поспорили на меня?- девушка решила подыграть парню
В: ты мне не веришь?
Т: неа, докажи - парень развернулся лицом в девушке, что сидела на кровати. Глаза парня сверкнули зелёным цветом.
В: доказать? Знаешь... Ты понимаешь тот поцелуй?
Т: про который ты сказал забыть? А ,да, помню
В: я хочу его продолжить. И вовсе не забывать. - сказав это парень впился в губы девушки. Схватив её за талию он повалил её на кровать и надвис над ею. Не кто не хочет прекращать этот долгожданный поцелуй. Но из-за нехватки дыхания им пришлось.
В: не боишься последствий?
Т: нет. Делай, то, что считаешь нужным- оба понимали к чему вело дело.
Парень снял с девушки топ и стал оставлять дорожку из поцелуев. Начиная с шеи, а заканчивая низом живота. Кожа девушки нежна, поэтому засосы на шеи стали сразу видны. Мисс, сняла с него футболку и стала водить своими руками по прессу парня. От того, что делала девушка, парень получал удовольствие. Он закинул голову назад и кайфовал.Т: малыш, я ещё ничего не делаю, но тебе нравится?
В: мне нравится твоё присутствие. Мне нравишься ты. Мне нравится всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не забывай пожалуйста, то что я, что-то чувствую
Fanfictionпарень который уверяет всех , что он ничего и никогда не чувствовал к противоположному полу, встречает девушку, которая изменит его жизнь на "до" и "после". но сможет ли он принять, то, что какая-то девчонка, вскружила ему голову? или он будет её пр...