1

278 10 0
                                    

Воскресенье. Сегодня утро начинается не с кофе. 
Вчера для нашей героини был трудный день. Она только переехала. Завтра не менее важный день. Первый день в институте. Нужно влиться в коллектив, чтобы в дальнейшем не было проблем. Но для нашей героини-это не проблема. 

Она довольно общительная, не высокого роста( 165) , волосы цвета горького шоколада, а глаза словно туманный лес. Внешность нашей героини настолько заманчивая, что даже она перед собой не может устоять. А фигура.... Песочные часы.. Имя ещё больше привлекает... Т/и, вроде обычно, но так подходит. Восхитительная девушка.

Т: так... нужно съездить в магазин. Одежды вообще 0

Да, девушка выкинула всю свою одежду, чтобы купить новую и начать жизнь "с чистого листа"

Родители девушки богаты, но она не принимает их денег слишком много. Она не хочет казаться богачкой, она хорошо воспитана.

Девушка вызвала такси и поехала в ТЦ . Первый магазин который хотела посетить девушка, это магазин с одеждой. Выбора было много, так как это был её любимый  магазин. Вот, что она выбрала:(я не буду вставлять сюда фото. увидите по ходу ФФ)

•••
Утро. Девушка уже начала собираться на первый день учёбы. Она выбрала вот такой наряд

 Она выбрала вот такой наряд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Простенько, но со вкусом. Девушка вызвала самое обычно такси и поехала на место.
Перед ней открылся вид на самый большой институт в городе. Он был больших размеров.

Т: ого, так много ходить...

Оплатив такси и зайдя во внутрь девушка сразу увидела расписание.  Самой первой пары не было, но зато все студенты должны явиться на все общее собрание, она проходило в самой большой аудитории . Находилась она на 4 этаже. Там никогда не проходили лекции, там даже не кто не ходил. Конечно там бывают такие студенты которые любят покурить, но редко. Пройдя на самый верхний этаж девушка прошла в аудиторию, там её встретил ректор.

не забывай пожалуйста, то что я, что-то чувствую Место, где живут истории. Откройте их для себя