5

140 10 1
                                    

Зайдя в аудиторию девушка села там где они села в первый раз. Вскоре подошла Аня.

А: приветик

Т: приивет, как дела?

А: хорошо, знаешь, что)

Т: что???

А: в общем, когда ты уехала вернулся Ваня. Они там с Сашей, что-то обсуждали, я к ним подключилась . Потом там драка была, ну ты знаешь. А после этого когда я собиралась домой, саша предложил пойти к нему, т.к знал, что я потеряла ключи

Т: тааак?

А: а он мне нравится с конца 1 семестра. Я сначала офигела, но потом затупила и  отказалась. Позвонила тебе и приехала

Т: а сейчас ты чего так светишься?

А: я только всё осознала. Вчера мне не до этого было, а сегодня. Но я тупая, отказалась и упустила шанс

Т: ой, да знаешь сколько таких шансов будет. Ты сама главное старайся с ним конектить ну или жди шаги от него. Он вроде миленький, я могу с ним поговорить.

А: ага, подойдёшь и скажешь "Сашь, а тебе случайно Аня не нравится?

Т: ну нет, это слишком тупо. Я намекну. План у меня есть, а делать нечего)

А: было бы хорошо... Так ты с кем познакомилась?

Т: хаха, ну почти со всеми

А: а кто самый Крутой? Ну в плане не только общение, но и дружить прям?

Т: ну ты, Саша думаю, Костя, Илья...

А: о, мазик. Не илюшка крутой. Ему всё время с девушками невезёт, может вместе будите)

Т: ой, Ань

А: да я тебе отвечаю. А с Ваней?

Т: что с Ваней?

А: ну вы там дружите..?

Т: хах, ну задание да задание

А: ну я не знаю...

Т: ничего, Ань, ни-че-гооо)

А: ладно, давай послушаем, что нам говорят( - девочки стали слушать преподавателя. Т/и делала записи, а Аня страдала фигнёй.
~

А: какая пара следующая?

Т: у ректора пара

А: бл....

Т: да не, ровный чел, пошли- зайдя в аудиторию к т/и сразу обратился ректор.

Р: т/и, подойди сюда.
Слушай, помнишь я говорил про проекты?

Т: да, помню

Р: так вот, от нашего института требуется 2 студента. Я беру на себя 2-х, а остальных берёт преподаватель с другого института. В нашем городе всего 4 самых сильных участника. И нам очень важно, что бы выиграл именно наш институт. За это мы можете выиграть денежный приз, а также автоматом 5 по 3 предметам и закрытие глаз на пропуски. Ты согласна?

Т: оу, очень интересно. Я даже и отказываться не собиралась, для меня проекты это любовь. А кто мой напарник?

Р: я очень рад! Напомню, самые сильные! А именно это ты и твой одногруппник Бессмертных Иван.

Т: ЧТО? Он?

Р: да, он был единственным в нашем институте сильнейшим учеником, а теперь появилась ты! Думаю вместе вы сдвиньте горы!

Т: это всё просто замечательно, но он буквально бездарь!

Р: поведение и учёба разные вещи... Вообщем, я сейчас на лекции позову тебя и Ивана и всё ещё раз объясню.

Т: хорошо....- с одной стороны Т/и была рада, но с другой.. делать проект с ним?

Звонок прозвенел. Все были на своих местах. Ректор как и обещал, позвал к себе Т/и и парня.

Р: ну т/и я рассказал, а тебе говорю сейчас.

~~~как вам главы? Кайф я считаю)

не забывай пожалуйста, то что я, что-то чувствую Место, где живут истории. Откройте их для себя