10

121 7 0
                                    

Уже вместе они зашли в комнату. Саня сел на кровать, а т/и пошла к Ване за стол.

Т: с чего начнём?

В: скорее продолжим.. в общем, завтра у нас 7 пар, это пздц как много.. поэтому предлагаю завтра пропустить 3-4 пары для того, чтобы нарыть инфы в библиотеке. Нам потом это всё закроют

Т: хорошая идея.. кстати я пока была в такси прочитала ещё несколько статей и там всё время идёт речь о том , что возможно это девушка виновата во всём. Но вот только почему...
Они были популярны в своё время. Это был 1989 год. Там уже почти 90-е, а ты сам наслышан какие они были..

В: боже.. я просил без любви

Т: не нуди пожалуйста

В: ты считаешь, что она на него заказала маньяка?

Т: нет, это 0,0001%. Там всё более запутанно, но всё также легко

В: что именно ты имеешь ввиду под "легко"?

Т: ну если они были популярны то стоит прочитать о них самих. Если бы они были обычными, не популярными людьми, то да, найти информацию почти не возможно. Узнав о них, мы уже можем связать цепочку между собой

В: это конечно, всё логично... Но я же просил тебя, без любви и соплей. А ты?

Т: где здесь сопли? Тебя настолько сильно растрогала смерть? Ты у нас неженка? Любви здесь почти и нет. Единственное-это то, что они были вместе, вот и всё. Или тебе это тоже не нравится? - девушка смотрела парню в глаза, она хотела увидеть там почему же он так относится к любви и отношениям? Почему он говорит, что не умеет любить?

Т: чего ты молчишь?

В: я сейчас вернусь- сказал он и вышел. Т/и посчитала, что это идеальный момент спросить у Саши про Аню.

Т: Сашь, а как ты думаешь, любовь существует?

С: странный вопрос.. думаю да. Любовь это когда человеку приятно находиться с любимым, это когда бабочки в животе от одного присутствия..

Т: а тебе нравится кто-нибудь? Ну там с курса например?

С: хах, ну есть одна особа

Т: серьезно? А я её знаю?

С: я бы сказал даже очень

Т: это, что... Аня?!

С: может быть..)

Т: серьезно?!!- девушка запрыгнула к парню на кровать

Т: Сань, я тебе советую не упускать шанс)

С: в плане..?

Т: в плане у вас всё взаимно. Пригласи её там в кино. Не знаю как другим, но мне бы понравилось погулять вечером в парке или например просто по городу вечером...

С: ты не шутишь сейчас?

Т: ты меня плохо знаешь. Я тебе сейчас помочь хочу, а не разыграть

С: а сейчас мне, что делать?

Т: ну она сидит там вся на нервах, отговаривала меня идти сюда... Сейчас я думаю не стоит всё говорить. Напиши ей просто: -привет, как дела? Думаю уже завтра можно будет назначить встречу, а там уже туда-сюда...
Ну ты понял)

С: блин, т/и, твоё появление в моей жизни всё лучше и лучше. Можно тебя обнять?

Т: конечно - после ребята спрятались в крепких обнимашках

не забывай пожалуйста, то что я, что-то чувствую Место, где живут истории. Откройте их для себя