27

89 4 0
                                    

После её слов началось мероприятие. Т/и внимательно вникала в слова ведущего, а Ваня и Лиза сидели и разговаривали. Вдруг ведущий вызывает Т/и и Ваню на сцену.

Вед: здравствуйте, расскажите, как вам удалось получить первое место? Вас мисс т/и я уже вижу не первый раз)

Т: спасибо большое, я вас тоже помню) Мне нравится писать проекты, я буквально вливаюсь в них. Достаточно просто найти информацию и поразмышлять над ней, найти зацепки

Вед: вы работали в паре?

В: да

Вед: это хорошо. Вот ваш приз, 500 тысяч рублей - ведущий протянул конверт с деньгами Т/и и все захлопали.

Л: молодец, Ванечка!!!- закричала Лиза

Т: если ты её не успокоишь, то успокою её я- произнесла шопотом девушка, но парень не услышал.

Дальше девушке было не интересно. Она смотрела в одну точку и размышляла про эту Лизу.

"Кто она такая? Не когда не нравились рыжие. Всегда хитрые как лисы, их хуй раскусишь... Но мне удастся это сделать при одном желании. Сейчас желания нет.."

Спустя 3 часа всё закончилось. Ребят и гостей отправили на ужин перед вечеринкой.

Т: Ваня, можно с тобой поговорить?

В: сейчас?

Т: да, отойдём?- девушка взяла парня за рукав и оттащила к выходу.

Т: тебе не кажется, что вы себя довольно мило ведёте?

В: ты про Лизу?

Т: нет про Сашу. Что за фигня?

В: всё хорошо, мы просто давно не виделись

Т: ты заебал со своим "всё хорошо" ! Нихуя не хорошо, когда ты забиваешь на свою девушку и друзей!

В: т/и, успокойся. Такого больше не будет....

Т: посмотрим....- девушка снова поверила ему... Зря? Вернувшись за стол они стали кушать.

Вот такая глава. Наверное самая маленькая, но ничего. Это ФФ видимо будет закончен лишь в следующем году) (пишу я это 30.12.22)

не забывай пожалуйста, то что я, что-то чувствую Место, где живут истории. Откройте их для себя