11

122 8 0
                                    

Что же в это время делал Ваня?

"Pov: Ваня"

Я решил выйти на балкон. Вдохнув свежий воздух я решил вернуться обратно. Вся эта тема с любовью сводит сума. В последнее время со мно, что-то не то..  Вдруг я услышал, что т/и уже разговаривала с Сашей. Как я понял про Аню. Саша говорил, что ему нравится Аня и он не знает, что делать. Я много раз давал ему советы, но он откладывал их на потом. Сейчас же Саша принял все советы Т/и и будет действовать прямо сейчас. Что же за такой человек Т/и? Она всех очаровывает своей красотой, нежностью и лаской. Она даёт советы и пытается всем помочь. Она хорошо размышляет над всеми убийствами , будто бы сама не раз убивала. Неужели она очаровала всех так ещё и.. меня? Нет, нет и нет! Я не умею любить. Я не способен на это. Вся эта тема с любовью тошнотворна... Нужно будет подумать над этим позже, не сейчас....

Когда я зашёл я увидел как она сидит рядом с ним и они обнимаются. Стало как-то не приятно. Настроение упало.. Что такое? Почему такие чувства?

Конец пока Вани..

Т: ой, ты вернулся. Всё хорошо?- ребята отстранились друг от друга

В: да.- холодно ответил тот

Т: "вздох", ладно... В общем, ты понял, Саш?

С: да, спасибо)

Т: не пиши пока ничего, я подскажу позже) - после девушка встала с кровати и пошла к парню

Т: Вань, всё точно хорошо?

В: да, на чём вы остановились?

Т: стоит прочитать их биографию .
Мария Лесная и Виктор Лесной.

В: они же встречались?

Т: значит женаты. Ну да, вот тут так и написано.
Виктор Лесной. 26 лет. Знак зодиака Скорпион. Известен тем, что  была своя фабрика с которой он получал около 100тыс в месяц. У него была жена Мария Лесная.

Мария Лесная. 25 лет. Знака зодиака Лев. Известена тем, что жена Виктора Лесного.

Т: ну впринципе, тут ничего особо нет.

В: она известна из-за него

Т: ну это понятное дело. Но на этом сайте мало, что написано. Может стоит поискать ещё?

В: стоит поискать завтра. В библиотеке. Думаю там побольше инфы.

Т: хорошо- девушка встала и направилась к двери комнаты

В: ты же не забыла, что остаёшься у меня?

Т: ээ, нет. Я в ванну- парень лишь повернулся в сторону монитора.

С: ты чего?

В: чего?

С: ну на тебя не похоже...

В: ты тоже мои советы не берёшь, а советы т/и..

С: да она убедительная на очень, не знаю как так получается...

В: это да... - вдруг в комнату заходит Т/и.

Т: Сашь, приступим?- девушка легла к парню

С: давай. А это ты..- парня перебил Ваня

В: ты уже переоделась?

Т: ну да, я её в ванне утром оставила же. Всё равно у тебя остаюсь

В: ххаах- и дальше отвернулся, что-то делать в компьютере

С: так... Ладно, потом спрошу... Так, что писать?

Т: ну боже... Привет и как дела не канает?

С: это скучно

Т: слушай, вот эти вот подкатики парней по типу " привет малышка" и всё такое, наоборот отталкивают. Это лучше всего, пока, что)

С: а ты ей ничего не говорила?

Т: Сань, мой телефон на зарядке , я даже не включала его

С: а, точно. Ну, чтож... Пишу
(Теперь будет переписка от лица сани)

- привет, как дела?






не забывай пожалуйста, то что я, что-то чувствую Место, где живут истории. Откройте их для себя