28 часть

2.5K 81 18
                                    

Он опять... опять здесь . Просто сидит на кровати и смотрит в даль. Сильно больное это место...больное сердцу, душе , чувствам...
Молодой человек стоял около дома и смотрел в окно , но звенящую тишину прервал звонок:
Э-Привет солнце.
?-Приветик , где он ?
Э-Он опять там.
?-Сколько уже?
Э-Третий час , сидит и смотрит . Не двигается , не говорит , как будто мёртвый! - говорил парень начиная злится.
?-Эми, пойми . Он пережил страшное , нам повезло , что он не в пал в депрессию или ещё что похуже .
Э-Аль, ты разве не замечаешь ? Он при нас только жизнерадостный и весёлый , на самом в деле он правда впал в депрессию , не выходит сутками из кабинета , засыпает за столом , нам даже обратно в офис пришлось переехать !
А-Эмиль...
Э-Ему всё напоминает о ней ! Понимаешь ? А сейчас , вот что сейчас он делает ? Просто сидит в комнате и всё?
А-Эмиль, твоё дело смотреть за ним , что б глупостей не натворил.Всё, пока.
Э-Пока.
На этом вызов оборвался .
На самом деле парень не просто сидел... он внюхивался в запах комнаты , где ещё летали её духи. Сидел и вспоминал все хорошие моменты , думал может она жива ? Хотя потом сразу отгонял этот вариант , прошло уже 2 месяца , нечего не изменится, нечего не изменить...
Он видел как закапывали гроб с телом , хотя не так , он видел как закапывают пепел от человека который был дороже всех и всего . Последний уходил с кладбища, разговаривал , смотрел и не мог поверить , что всё происходит в реальности и это не сон . Хотя так хотелось что б это был сон и побыстрее бы проснутся .
Но тут за спиной раздался голос выводя парня из некого транса .
?-Дим, поехали в офис.
Д-Она так не любила офис . Хах. - сказал парень и издал смешок .
?-Дим, нам сейчас всем очень тяжело , надо собраться , - сказал молодой человек и присел рядом с другом .
Д-Эмиль, вы не можете меня понять . Для вас она подруга , да как родная , но это другое . Для меня это был самый дорогой и любимый человек , этот человек был для меня как луч света в темноте , я не знаю как это передать . В этом доме напоминает о ней всё, фото, моменты , предметы , да даже запах! Я не могу без неё . Знаешь я когда то не понимал фразу «не могу без тебя дышать» , сейчас я ощущаю её. Я не могу без неё дышать . Мне очень, очень плохо . Только не физически плохо... морально,душевно больно . Вы меня не поймете, - сказал парень и опустил голову вниз не желая продолжать диалог , он задел самое родное и больное одновременно...
                        *********
Через несколько часов парень зайдёт в офис с улыбкой , как будто нечего не произошло . Хотя все знали , что это не так...
_____________________________________
Блять, ребят. Я аж сама всплакнула, такая душевная часть получилось . Прям до слёз ! Кстати странно , я написала эту главу днём и выкладываю это сейчас , а не как всегда пишу ночью. Настроение у меня прям романтическое  что ли , не знаю , но захотелось написать такую главу , надеюсь вам понравилось . Ладно , всем пока , пойду спать . Всем споки ноки 🌙
Всех лю❤️
(P.s 546 слов)

Растопи сердце мафии...[D.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя