31 часть

2.4K 81 20
                                    

Хм,как вы думаете что сейчас происходит у наших друзей ? Не очень приятная ситуация . Они пытаются дозвониться другу который сбежал с премии и не выходит на связь уже 2 часа...
                           *********
Т/и-Зачем ушёл? - спросила девушка когда зашла в помещение.
Д-Ты кто ? - сказал удивленный парень .
Т/и-Т/и Громова , а ты Дмитрий...Дмитрий Масленников, - сказала девушка и села рядом с парнем .
Д-Ты мне очень напоминаешь мою Т/и.
Т/и- Я знаю . Попробуй забыть её.
Д-Легко сказать , сегодня прошёл ровно год как её нет . Вот у тебя было такое ?
Т/и-Да, я люблю человека, но не могу быть с ним , так как если я буду с ним , то его или меня убьют.
Д-Оу, тогда мы получается знакомые по несчастью . Сожалею .
Т/и-Не надо мне сожалеть, не хочу быть жалкой.
Д-Ты безумно похожа на Т/и Т/ф. Она всегда так же говорила . Не хочу быть жалкой , у неё родители рано умерли , поэтому и стала такой упёртой .
Т/и-У меня родителей убили когда мне было 10 лет .
Д-У Т/и также . Стоп , это что за совпадение такое .
Т/и-Дим, я скажу тете одну вещь , только восприми её нормально .
Д-Хорошо.
Т/и-Т/и Т/ф жива .
Д-Очень смешно , - усмехнулся парень .
Т/и-Это правда .
Д-Чем докажешь? И зачем она тогда таким образом от меня ушла ?
Т/и-Т/и поменяла фамилию и образ . А ушла от тебя чтобы тебя не убили дурак !
Д-Ну и где она тогда ?!
Т/и-Прямо перед тобой сижу я ! Я та самая Т/и Т/ф , что то ещё?
Д-Такого быть не может ! Т/и она же мертва ! Докажи что ты мою Т/и!
Т/и-Как?
Д-Поцелуй меня .
Т/и-Дим...
Д-Что Дим? Ты не Т/и...
Не дав парню договорить она села на его колени , взяла за подбородок и повернула его на себя .
Т/и-Всё ещё думаешь , что это не я?
Д-Я...
Т/и-Ну ладно.
М-да. У неё характер шикарен . А особенно он шикарен в её поступках . Она их делает часто не обдумавши . Часто они не правильные, но девушки держится правилу «на ошибках учатся». И этот поступок был совершенно спонтанным . Она потянула его ближе к себе и поцеловала . Да , он был не долгий . Но он явно что то значил в жизни обоих. У него он означал лишь одно ,  она жива и это радует . У неё он означал , что она смогла побороть себя и прийти к нему сама , не смотря ни на что . Он был лёгких , чувствительным . Но ни капельки страстным . Им совершенно она сейчас не нужна .
Д-Т/и...? Это правда ты...? Я в это не верю ! Почему ? Зачем ты исчезла ? Зачем ты бросила меня ?
Т/и-Дим, пойми, тебя могут убить...
Д-Давай сбежим ?
Т/и- Что?
Д-Давай сбежим от всех и никому не скажем , просто исчезнем !
Т/и-Дим...
Д-Что? Я уже 28 лет Дима! Умоляю Т/и.
Т/и-Так нельзя...
Д-А где та Т/и которая живёт не по правилам ?
Т/и-Нету .
Д-А для меня есть , - сказал парень и потянул девушку на себя , но та легко отделалась .
Т/и-Я сейчас, - сказала девушка и вышла из комнаты .
Д-Ты куда ?
Т/и-Сейчас.
Она зашла на кухню , взяла снотворное и подсыпала в кружку с водой . Он не должен знать , что это было в реальности . Хотя она и так слишком много сказала...
Через несколько минут девушка зашла в комнату с кружкой воды .
Т/и-Выпей .
Парень послушался и через несколько минут мирно спал на кровати .
Т/и-Прости, но мне надо исчезнуть...
_____________________________________
Скоро всё будет хорошо, не переживайте . Ладно , пойду спать . Всем споки🌙
Всех лю ❤️
(Р.s. 615 слов)

Растопи сердце мафии...[D.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя