*звук будильника*
С-аргх... Почему сон такой короткий... Джееек, вставай...
Д-пошел нахуй....
С-ну вставаааай
Д-нахуй пошел...
С-Последний раз нормально прошуДжек приподнял голову, при этом не открывая глаза...
Д-нахуй--уронил голову обратно на подушку.
С-ну ладно... Сам напросился...Серж потянулся рукой к тумбочке, где стоял стакан с водой... Взяв его, парень выплеснул все содержимое прямо на Джека...
Д-АААААААА БЛЯТЬ, Я ТЕБЯ ПРИКОНЧУ СЕЙЧАС НАХУЙ
С- ХАХАХА
Д-РЕАЛЬНО БЛЯТЬ ПРИКОНЧУ
С-А Я ТОГДА ТЕБЕ В РОТ КОН....--прилетела подушка в лицоДжек запрыгнул на Сержа вместе с подушкой, и начал его душить. Серж кричал в мягкое орудие убийства, при этом пытаясь нащупать какое-нибудь средство для самообороны. Первым, что попалось ему под руку, оказалась вторая подушка. Схватив ее, парень с силой ударил Джека по лицу...ну или по тому, что ориентировочно должно было быть лицом, ведь Джек, применяя удушающий прием первой подушкой, разумеется, перекрыл весь обзор. Спустя несколько минут ожесточенной варварской драки, оба парня упали на кровать без сил.
Д-я за сегодня сжёг больше калорий, чем получил.... А получил я 0!
С-ой не пизди. Ты ходил к холодильнику в 3, 3:30 и 5 часов. У меня все записано блять.У Джека округлились глаза от удивления.
Д- т-т-ты же спал!?
С-спал, а потом просыпался, когда ты уходил из кровати. Извините уж, я сплю не так крепко, как т/и.
Д-ну да... Ее никто не переплюнет пххпхп.
С-все, вставай, мы итак опаздываем.
Д- я могу и попозже кафе открыть)
С- тогда я скажу Мэри, чтоб тебе зарплату не выписывала за этот месяц.
Д- кто такая Мэри?
С-наш новый секретарь-бухгалтер
Д-ааа, понял, принял, обработал
С- обрабатывай быстрее и одевайся!
Д-слушаюсь, товарищ начальник.Спустя пол часа парни уже были собраны и стояли около выхода.
С-...
Д-...
С-...
Д-целоваться будем?
С- а надо?
Д-так в фильмах делают...
С-...Серж подошёл к Джеку, поцеловал его в щеку и вышел из дома.
Д- я же не так хотел(
Ещё немного подумав, Джек тоже ушел на работу.
*В кафе*
Д-вот ваш кофе, приятного дня, до свидания...
Р- ты не устал каждый раз это говорить?
Д- опа, даров
Р- пхпхпхп
Д- я пойду кафе на 10 минут закрою
Р-зачем?
Д- у меня перекур
ВЫ ЧИТАЕТЕ
два дебила-это сила
Fanfictionкраткое продолжение моего фф «✨бариста мечты ✨», но со стороны двух персонажей: Джека и Сержа.