грусть...тоска...и алкоголь

82 7 5
                                    

Утро следующего дня.

Д- доброе утро... — сонным голосом проговорил только что проснувшийся Джек.
...— ответа не последовало
Д- доброе утро... — уже более агрессивно повторил парень.
...—ответа так же нет.
Д- ну ты совсем охуел? — уже совсем бодрый, а так же злой юноша хотел наехать на..... Пустую кровать? — стоп... А где....

Джек встал с постели и пошел осматривать дом. На его удивление никого не было, и тут он вспомнил про вчерашний вечер и такое ужасное слово, как «командировка»...
Парень мгновенно схватился за телефон, чтобы посмотреть время.

Д- 9:12... Черт...

Джек начал набирать номер Сержа. Спустя десять секунд на том конце сняли трубку.

*Разговор*

С- уже проснулся? Доброе утро)
Д- ты почему меня не разбудил?!
С- ну ты так спал сладко, мне стало тебя жалко, поэтому я поцеловал тебя в лоб и аккуратно слинял из дома.
Д- и даже не попрощался!
С- так, пупс, в телефон посмотри. Я тебе каждые 10 минут сообщения отправлял.
Д-... — Джек взглянул в телефон и увидел там несколько текстовых сообщений и парочку фото. — ладно, обвинения сняты.
С- вот и хорошо. Ладно, пока, сейчас Эйд договорит и нас к этому времени уже запускать на посадку начнут.
Д- сколько он уже разговаривает?
С- минут 15 уже. На той стороне сидит так же взволнованная, как и ты, т/и.
Д- прекрасно ее понимаю...
С- а кстати, хотел тебе привезти немного германского пива, но тут жёсткий осмотр... Все напитки изымают.
Д- да бля.... Ну ладно, пока. Хорошо долететь.
С- спасибо, пупс)
Д- пошел в жопу.
С- через неделю обсудим.
Д- как же ты меня иногда бесишь всё-таки.
С- стараюсь)

*Конец разговора*

Ещё раз взглянув на время, Джек ушел обратно в кровать, погружаясь в мир сладких снов.
Спустя около пяти часов, парня разбудил протяжный крик дверного звонка. Подойдя к двери он спросил «кто?», на что услышал ответ приятным знакомым голосом.

-это я.
Д-заходи— парень открыл тебе дверь и запустил внутрь. — что случилось?
-да грустно мне... И одиноко.
Д- прекрасно тебя понимаю.
-что делал все это время?
Д- если честно, то спал. А ты?
- хотела сериал посмотреть, но по итогу просто пялилась в стену полчаса.
Д- это звучит очень грустно...
- согласна, но я за них переживаю. Им ещё около десяти часов лететь.
Д- серьезно? Я просто не знал сколько по времени они будут в самолёте.
- примерно 15 часов.
Д- стоп... Это я пять часов проспал? Я ЖЕ НА РАБОТУ ОПАЗДЫВАЮ!
- сегодня выходной
Д- а... Блин... Надо что-то выпить, чтоб проснуться. Так... Где там мой виски?...—с этими словами Джек начал обыскивать кухонные ящики.
-может лучше кофе?
Д- хм — парень остановился и задумчиво уставился в пол — а давай)
- ничего себе, Джек отказался от алкоголя?
Д- да вообще, смотри, пепельница моя приедет и не узнает меня. Стану ЗОЖником)
- даже захотелось взглянуть на реакцию Сержа. Тебе сварить, или ты сам?
Д- я не умею...
- ясно, погоди немного.

два дебила-это силаМесто, где живут истории. Откройте их для себя