работа

95 6 15
                                    

Я медленно открыл глаза, пытаясь понять, в каком месте я нахожусь. Это была белая комната. Просто пустая комната, залитая белым светом. Я стоял посреди этого помещения и пробовал соображать.

С-где я?? Бляяя.... Только не говорите, что я сдох...

Тут передо мной возник некий силуэт, который менялся с каждой секундой. Знаете, как будто качество 144р поэтапно переключать на 4к. Когда эта фигура окончательно проработалась, я узнал там Джека.

С-ты чё здесь делаешь блин? Ну-ка пиздуй отсюда в мир живых! Ты мне тут нахуй не сдался! ВОТ ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ МНЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ТЫ ИЗ-ЗА МЕНЯ ВЕНЫ ВСКРЫЛ! Я ЖЕ ТЕБЯ СКВОЗЬ ПОЛ ОБРАТНО В ТОТ МИР ЗАТОЛКАЮ!
Д-...
С-ты чё молчишь? Что здесь блять вообще происходит?!
Д-серж?...--парень всматривался в блондина, будто он его не видит.
С-ты меня не замечаешь? Я перед тобой!
Д-нет...
С-хорошо, тогда другой вопрос. Где мы?
Д-мы в больнице...
С-ЕЕЕ Я НЕ СДОХ!
Д- я на это очень надеюсь! Ты уже 8 часов без сознания!
С-ой... А вот это херово...
Д-давай приходи в себя!
С- а я знаю как?
Д-ну попробуй что-нибудь.
С-смотивируй меня! Пока что кроме тебя и Эйдана с т/и у меня нет мотивации оживать!
Д- ты ебнулся? Тебе этого мало?!
С- нет...
Д-ну так
С-да не работает, давай ещё.
Д-нууу... Нам завтра на работу
С- минус пятнадцать очков грифендору. Теперь я хочу остаться здесь.
Д- не надо, не бросай меня! Дай ещё подумать.... О! Мы ещё не съездили в Нью-Йорк, не стали крёстными для детей т/и и Эйдана.
С-если они будут
Д- ну и на последок.... Я купил тебе чипсы...
С-весомый аргумент

Я резко почувствовал тяжесть по всему телу, в этот момент силуэт Джека начал исчезать, а я медленно проваливался в пол.

С-ААААААААА—я с криком открыл глаза в больничной палате.

Джек, что спал на кресле возле моей койки, мгновенно проснулся.

Д-ЖИВОЙ! ЕБАНЫЙ В РОТ! ЖИВОЙ!!

На наши с Джеком крики в помещение забежали медсестра, врач и Эйдан с т/и. 

Эй-очнулся, ну наконец-то!
-мы так за тебя переживали!
В- подождите, не подходите пока к нему.

Врач подошла ко мне и начала проверку моего самочувствия.

В-здесь болит? — спросила женщина, нажимая мне на какую-то часть живота, сказать куда точно, я не смогу, ну извините, я плох в анатомии.
С-болит, но жить можно.
В- отшучиваешься, это хорошо.

Сделав ещё несколько проверок, врач встала посреди комнаты, обращаясь к нашей компании.

В- дорогие мои, что у вас в жизни творится такое, что я уже четвертый раз за год вижу вас в этой больнице?
Эй-хах—потирая шею посмеялся Эйдан.
В- судя по всему Сержа в этот раз избили как и Джека несколько месяцев назад? Я не понимаю, вы мафия какая-то что-ли?
Д-нет, просто одни люди...
В-это одни и те же люди сделали?!
Д-ага...
В- над Сержем они с особой жестокостью поиздевались. А за что?

Я несколько раз покашлял, после чего ответил врачу на ее вопрос.

С-потому что я, мисс, влюбился)...
В-и?
С-в него) — я пальцем указал на Джека, который стоял рядом.
В-погоди...

Женщина около 10 секунд думала над произнесенной мной фразой. Можно было даже предположить, что в ее голове сидела та самая обезьянка и хлопала тарелками. Но спустя те самые 10 секунд она воскликнула:

В-СТОП! В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ГОМОФОБЫ?
Эй- к сожалению, это так...
В-какой кошмар, ребята, вам надо в полицию заявление писать. А вы в прошлый раз писали?
Д-нет...
В-а почему?!
Д- они не помогут
В- глупые предрассудки! У меня есть знакомый в полицейском участке, сейчас дам его контакт. Он вам точно поможет!

Врач дала мне листок с номером телефона и фамилией ее знакомого. Я поблагодарил ее, но в моей голове уже назрел вопрос, который я без промедления задал.

С- извините, а у меня сейчас как с состоянием?
В-ну... Когда тебя только привезли, смотреть было грустно, но сейчас, все лучше. Тебе конечно сильно досталось, будет очень много синяков, губу тебе разбили, сотрясение заработал.
С-через сколько меня выпишут?
В-ну думаю через неделю где-то.
С- это долго, мне завтра на работу.
В-ну эт...
Эй-простите, я вас перебью. Кхм, кхм. ТЫ СОВСЕМ ОХУЕЛ?! НИКАКОЙ ТЕБЕ РАБОТЫ НЕ БУДЕТ! Я НЕ ПОНИМАЮ ВАС, РЕБЯТА! ВЫ ЧУТЬ НЕ СДОХЛИ, НО СОБИРАЕТЕСЬ НА РАБОТУ ИДТИ? МОЗГОВ НЕТ СОВСЕМ?! МНЕ БЛЯТЬ НЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ПРОСЫПАТЬСЯ ПОСРЕДИ НОЧИ И СЛЫШАТЬ, ЧТО МОИХ ДРУЗЕЙ ДО ПОЛУСМЕРТИ ИЗБИЛИ ЧМОШНИКИ КАКИЕ-ТО! А ПОТОМ ЕХАТЬ С МЫСЛЬЮ, ХОТЬ БЫ УСПЕТЬ, ЧТОБ ОНИ НЕ ПОМЕРЛИ ТАМ ОБА! ОДИН ОТ ПОБОЕВ, ДРУГОЙ ОТ НЕРВОВ! ЭТО НИХУЯ БЛЯТЬ НЕ НОРМА! ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ МЕНЯ ПРОСТО ШОКИРУЕТ! ИНОГДА ЗАДАЮСЬ ВОПРОСОМ, КАК ВЫ ВООБЩЕ ДО СВОИХ ЛЕТ ДОЖИЛИ ТО?!
С-...
Д-...
Эй- прошу прощения, просто накопилось.
-спокойно, все хорошо.....ДА НИХУЯ НЕ ХОРОШО! СУКА! ОН ПРАВ! МЫ ЖЕ ЗА ВАС ПЕРЕЖИВАЕМ, ПРИДУРКИ!
С-ладно, я понял, на работу не иду....

два дебила-это силаМесто, где живут истории. Откройте их для себя