завтрак

79 5 16
                                    

Утром я проснулся в теплой и мягкой, словно облако, кровати. Мое тело было вплотную прижато к Сержу, а руки обнимали его торс. Аккуратно вытащив конечности из-под блондина, чтобы тот не проснулся, я чуть приподнял одеяло.

Д- «ну конечно» — пронеслось в моей голове. Я был полностью раздет, а по всему телу были "разбросаны" розовые пятна, что стали чуть более темными с прошлого вечера.

Обратив свой взор за кровать, я обнаружил, что дом из одеял, что я так старательно строил около получаса, был разрушен. По всему полу были раскиданы вещи, которые, по видимому, мы в спешке стягивали друг с друга. Я мало что помнил со вчерашней ночи, все воспоминания будто заволокло пеленой приятных и удовлетворяющих чувств и ощущений, поэтому, пытаясь вспомнить хоть что-то, я понимал лишь то, что вчера мне было хорошо. На этом мои познания заканчивались.
Я решил не будить Сержа. Он итак очень сильно устал за последнюю неделю, так что пусть отдыхает в свой законный выходной.

Я медленно соскользнул с постели, попутно надевая на себя одежду.
Вдруг мой взгляд упал на сопящего в подушку парня, от чего на лицо невольно вышла улыбка.

Д-«почему ты не можешь всегда быть таким?» — эта мысль врезалась мне в сознание. И в правду, спящий Серж выглядел так спокойно, так беззащитно и мило. В уголках его рта виднелась лёгкая ухмылка, похоже ему снится хороший сон. Его волосы лежали так небрежно, но так естественно и привлекательно, что я ненароком поймал себя за тем, что уже несколько минут наблюдаю за тем, как спит парень. Но что я мог поделать, если его длинные ресницы, аккуратные брови, чуть пухлые алые губы, еле заметные веснушки на ровном носу и белые, как снег, локоны, слегка прикрывающие его идеальное лицо, не давали мне и шанса на то, чтобы я оторвался от любования этой милой мордашкой.

Прошло ещё около пяти минут. Я все же собрался с силами и решился пойти на кухню готовить завтрак. Но перед этим я отодвинул прядь волос с лица Сержа и нежно поцеловал его в щеку.

После нескольких нажатий, плита начала нагреваться до адской температуры, пока я искал в холодильнике яйца для омлета.

Д- да твою ж... — пробормотал я под нос, обыскивая очередную полку. — где же они?

Прочесав весь холодильник, заглянув даже в морозилку, яиц я не нашел. Поэтому я по-быстрому замутил кастрюлю с солёной водой.

два дебила-это силаМесто, где живут истории. Откройте их для себя