ссора

70 3 0
                                    

Д-эй... Мне так и не объяснили, как на них плавать... — Сказал Джек, уставившись на сап.

Эр-просто держи равновесие, можешь сидя, необязательно вставать.

Д-а залезать как?

С-объяснить?

Д-да, давай.

С-смотри, сначала сажусь я, — Блондин уселся практически в центр, но чуть ближе к носу, расставив ноги по краям, — потом ты сядешь сзади меня и мы поплывём. Понятно?

Д-допустим да...

С-так действуй, пупс. — Серж с такой лёгкостью улыбнулся, что Джек сам не заметил, как начал улыбаться вместе с ним.

Спустя пару попыток, Джек все же смог сесть на доску.

С-ну что, плывём? — С гордостью в глазах спросил Серж.

Д-ага.

Парни отплыли от берега. Где-то около получаса они добирались до центра озера, после чего было принято решение причалить к другому, неизвестному, берегу.
Только вот Эрику захотелось попрыгать на глубине. Поэтому они остановились в ста метрах от выхода из воды.

Эр-будете прыгать? — Поинтересовался Эрик, уже готовясь сигать в воду.

С-я нет.

Эр-а что так? Свою идеальную прическу боишься намочить? — Съязвил парень.

С-нет, просто не хочется мочиться целиком.

Эр-эх, ну ладно. А ты, Джек?

Д-ам... Я попробую. — Неуверенно сказал Джек, однако произвести на Сержа некое впечатление хотелось, да и Эрика на место поставить стоило бы.

***

От лица Сержа.

Я взглянул на Джека. Он так волновался, ему буквально пару секунд назад удалось встать на неустойчивый сап, а тут уже прыгать. Я, конечно, постарался его отговорить, но он был непреклонен.
Все же, поскольку это было очень мило, сдержать улыбку я не смог. Его глубокие карие глаза так и бегали от меня к воде. «Он сможет» - крутилось у меня в голове.

Д-ну все, я готов. — Только поймав заветное равновесие, вывалил он.

Эр-ну давай, сигай.

«три...два...один!» и вот я видел, да и чувствовал, как человек, что и плавает с трудом, прыгает в воду...
Минутку... ПЛАВАЕТ С ТРУДОМ?!
Прокрутив эту фразу в голове ещё раз, я на секунду уставился в воду.

два дебила-это силаМесто, где живут истории. Откройте их для себя