да или нет?

71 6 2
                                    

С- хеей, я дома. — раздалось эхом по всему дому. — Джек, ты где?

Ответа не последовало, поэтому Серж скинул ботинки и пошел в гостиную. Там, на диване, он обнаружил странное существо из одеял, что смотрело телевизор.

С- эй, ты чего? — немного встревоженно спросил юноша, усаживаясь на диван.
Д-... — снова ноль эмоций.
С- прости, я немного задержался... — Серж отодвинул один слой ткани и, нежно проводя рукой, убрал прядь темных волос с лица Джека.
Д- я не желаю с тобой разговаривать. — обиженно буркнул себе под нос парень. — ты пропустил серию нашего сериала, это непростительно.
С- о боже мой! Я совсем забыл! — разочарованно воскликнул Серж. — извини меня, я думал она завтра...
Д- эх... — немного остыв, выдохнул Джек. — ладно, ты дома, это главное, а серию мы завтра в повторе посмотрим.
С- какой ты замечательный, всё-таки. — улыбнулся Серж и нежно растрепал волосы на голове Джека.
Д-хах... — парень многозначительно взглянул в пол, натянул фальшивую улыбку на лицо и подумал, что сегодня он точно не подходит под значение слова «замечательный». Эта жгучая ревность просто сводила его с ума, но раз главной проблемы – тоесть Эрика, больше нет...
С- кстати, — достаточно громко сказал парень, прерывая размышления брюнета. — Эрик звал нас на озеро, искупаться там, у костра посидеть. Буквально на два часика.

«Опять этот чертов Эрик!» пронеслось у Джека в голове. Как же этот парень, с которым они даже не знакомы, успел ему надоесть!
Джек уже хотел было начать отнекиваться и жалобно смотреть на Сержа, чтобы тот и сам не поехал, но заметив, с каким авантюризмом и заинтересованностью смотрел на него блондин, его внутренний голос вдруг вывалил: «ну давай съездим, всего на пару часов, что тут такого? Ну ради него стоит поехать. Он ведь итак работает целыми днями, устрой ему выходной. Посмотри, как он хочет поехать именно с тобой» — заверяла ему то-ли совесть, то-ли здравый смысл.
Тут Джек и сам задумался, если он откажет, то всего два варианта развития событий: первое – Серж не поедет и останется с ним, но очень расстроится, хоть и не покажет этого; второе – Серж уедет с Эриком и проведет с ним наедине несколько долгих часов, пока Джек будет сидеть дома и сжигать себя ревностью.
Однако, если Джек согласится, то они поедут вдвоем, и Эрику будет уделено гораздо меньше времени, чем могло бы.

Вдруг Джеку стало немного совестно. Даже сейчас он думал о себе, а не о Серже. Его волновала лишь своя ревность, он желал избавиться от нее, а точнее от ее причины. Джек размышлял о том, как сделать приятно себе, а не Сержу. Хотя главная причина, по которой Джек должен согласиться поехать – это именно счастье пепельного блондина.

Из-за подобных мыслей ревность и соперничество внутри Джека слегка угасли. Парень был готов ответить...

Д- поехали, — уверенно сказал юноша.
С- правда?
Д- да, не буду же я мешать тебе провести время со старым другом, — через лёгкую боль в груди проговорил Джек.

Серж засиял в радостной улыбке, встал с дивана и направился в сторону спальни. Приоткрыв дверь, парень вдруг замер. Он повернул голову и хитро взглянул на Джека.

С- я, так то, из-за тебя хочу поехать, — эти слова подействовали словно бальзам на душу Джека, его сердце забилось чаще, а нервозность по поводу присутствия Эрика сошла на "нет". 
Д- а... Почему? — настороженно спросил парень.
С- хочу с тобой отдохнуть, — Серж произнес это с такой легкостью и нежностью, что ноги только что вставшего с дивана Джека подкосились, заставив его упасть обратно на мягкую обивку. — ты сегодня какой-то сам не свой, может развеешься...

Джек искренне улыбнулся и слегка кивнул головой.

Д- найдешь мои плавки?
С- да, конечно.

_______________
Короткая глава получилась... Но, обещаю, в следующей наверстать упущенное)

два дебила-это силаМесто, где живут истории. Откройте их для себя