Расскажу о себе:
Меня зовут Т/и и мне 19 лет живу в Нижнем Новгороде и поступила на психолога. Я на 2 курсе и мне очень нравится ета профессия. Меня начали привлекать девушки после плохого отношения парней ко мне. Ведь если я что-то не так скажу или сделаю они меня всегда или унижали морально ну или конечно же били. Я встречалась с двумя парнями и оба меня били и унижали морально а я всё ето терпела ведь любила. Но сейчас я не позволю к себе такого отношения. С родителями история не из лучших, да они у меня хорошие но точно не ко мне. У меня есть младший брат и к нему относятся очень хорошо не , то что ко мне. Где-то с 6 лет родители мне начали унижать морально по типу " ты жирная" , " на такую как ты никто не посмотрит" , " може ты такое убожество" , " лучше бы тебя не было" . Раньше меня ето очень задевало , но сейчас я понимаю в детстве я и в правду била не очень зато сейчас как по мне очень красивая , но из-за етого у меня очень пониженная самооценка. Сейчас я с ними не созваниваюсь и не хочу. Друзей не очень много но и не очень мало. Ну из друзей у меня Виолетта,Лиза, Даша Каплан, Мишель, Юля Чикина и Крис. Живу я вместе с Вилкой в 3-х комнатной квартире. С младший брат тоже не очень общаюсь я его бывало пиздела и за ето тоже получала от родаков. Общаюсь хорошо только с бабушкой и дедушкой они у меня очень классные. Но сейчас редко к ним ежу и не каждый день звоню им. Очень люблю татухи их мне бьет Виола. Также меня проколотый септум,язык,пупок. Волосы чёрного цвета и чуть длиннее каре. В свободное время я бухаю, принимаю , курю. Мне очень многие говорят если ты пошла на психолога ты не должна бухать,юзать,курить ты должна вести себя прилично. Блять я сама решу что мне делать ето моя жизнь. Ещё у меня привычка с 12 лет резать своё тело не знаю ето мне приносит удовольствие как и в трудный мне меня момент так и в самый обычный день.