12 глава

10 1 0
                                    

- уже одеваюсь..

Спустя 20 минут девушка уже поехала к дому и зашла в подъезд. Т/и в ето время нашла водку которую запрятала Даша и начала пить с горла пока никто не видит. После осталось её на донешке и ты услышала голос Киры и побежала к ней. Но не учла тот момент что в руках у неё была почти пустая бутылка, ето заметила Кира и выхватила её из рук.
-Т/и! - грозно сказала девушка
-Что..
- Нахера ти набухалась до такой степени!? Тебе делать нечего!?
Её слова меня очень сильно задели и тем более я была пьяная. Я начала рыдать и убежала в ванную и закрылась. Слышала только что Виолетта орала зачем Кира так грубо начала со мной говорить и то что Даша просила открыть дверь.Я просто набрала ванну и залезла в неё в одежде и погрузилась под воду.

Конец pov Т/и

Pov Даша:

Я питалась открыть дверь, но не смогла . Я перестала слышать голос Т/и и начала очень нервничать. Я быстро побежала к девочкам которые до сих пор ссорились.

Виолетта выбила дверь и мы забежали к Т/и.
Когда ми забежали я вижу такую картину что Т/и лежишь под водой и не дышит. 
У нас началась паника и принялись сразу же вытягивать её. После чего Кира начала делать ей массаж сердца и искусственное дыхание.

Конец pov Даша

Pov Т/и:
Я проснулась или пришла в сознание , честно не знаю.
И увидела девочек около себя с испуганными лицами.

- Чё случилось?

- Т/ишка прости меня пожалуйста! Я не думала что ето так тебя заденет и ты сделаешь такое... - Говорила Кира сдерживая слезы. 

- Всё нормально.. - Сказав ето я поцеловала девушку в губы и встала с пола. После чего просто направилась в свою комнату и легла на кровать.
Спустя 5 минут я услышала что кто-то зашёл и ето была Кира , она легла ко мне и обняла меня за талию. 

Ты же любишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя