9 глава

12 1 0
                                    

***
17:39
Я звоню в дверь и жутко переживаю ведь мы не виделись полторы недели.
Конец Pov Т/и

Pov Кира:
Я очень ждала Т/ишу.  И вот я услышала долгожданный звонок в дверь. Честно я думала у меня начали пропадать чувства к Т/и , но открыв дверь и увидев её , я поняла что нет они наоборот усилились.
Конец Pov Кира

Pov Т/и:
Я стою жду когда мне Кира откроет дверь. Спустя минуту после того как я позвонила дверь открывается. Я ужасно нервничаю и даже не знаю почему. Дверь окончательно открылась и я увидела её. Она была в черных шортах и белой оверсайз футболке , а волосы как всегда были в хвостику .
- Привет , проходи
- Привет
Я прошла в дом и сразу пошла мыть руки. Хоть на улице ливень я была под зонтиком и ехала на такси.

***
На часах 19:30 и я уговорила пойти Киру погулять . Одна одела черные штаны и черную кофту.

***
Дождь намного ослаб и мы взявши зонтик направились на улицу. Хоть на мне были джинсы, топ и зипка , мне било чуть прохладно, но после того как Кира меня обняла хоть и за плечо ,мне стало тепло.

Прошло 20 минут так мы гуляем и мне стало скучно и я решила побегать под дождем. Я уже начала выбегать из зонтика и тут тебя хватает рука
- Ей ты куда?
- Хочу под дождем побегать..
- А ну давай
- Давай со мной!?
- Ненене
- Ну давай
- Я такое не люблю
- Ну пожалуйста - Сказала я и поцеловала её в щёчку.
- Ццц ладно
* Как хорошо что мы наладили общение * Примерно такие у меня были мысли когда мы с Кирой бегали под дождем.

***
Кира готовит попкорн и ещё чета , а я выбираю фильм.
И тут зашла Кира с таким вопросом
- Т/и уже 22:40 ты домой поедешь или останешься у меня ?
- Ну одежда мокрая и уже будет поздно когда досмотрим фильм.... ( Одежда намокла под дождем, а в которой она сейчас ето Кира ей дала свою)
- Ну всё остаёшься у меня))
- Хорошо , сейчас только Виолетту скажу что бы не ждали.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы выбрали ужастик и сели его смотреть. Я очень люблю ужастики и часто их смотрю с девочками.
Мне очень нравилась такая обстановка вместе с Кирой.
По середине фильма я захотела чаю и пошла его делать сказав об этом Кире.
Чайник вскипел и я начала заливать воду в чашку и слышу звонок в дверь.
* Блять кого так принесло?*
Я осталась на кухне , а Кира пошла открывать дверь. Я решила подслушать их разговор.
- Чего тебе? - Спросила Кира
?- Кирочка я тебя люблю!
- Бля , а я тебя нет! Вали от сюдова
?- Ну впусти меня , помиримся!
- Чё блять? Мы не вместе уже как пол года ,дура!
?- Ну Кир
- Пошла нахуй! - После этих слов я услышала хлопок и поняла что она закрыла дверь.

Ты же любишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя