5 глава

23 1 0
                                    

А на ту ситуацию я забила хуй.
Утро ну как утро 13:57 я проснулась от того что кто то меня щекочит. Открываю глаза и вижу Виолетту
- Блять Ви что за херня хммххм?
- Ето не херня я хоть как-то тебя розбудила ....
- А сколько сейчас время?
- Два часа дня
- Блять! Ты быстро вскочила с кровати и села за стол и начала что-то искать.
- Что ищешь?
- Мне в 5 нужно отправить докладную , а я её даже не делала!
- Ухты ж блин , ну удачи тебе. Сказала девушка и начала уходить -она тебе не помешает! Сказала Виолетта напоследок и ушла в свою комнату. А ты же в своё время начала быстро писать. В 17:13 ты отправила её и вздохнула от облегчения. Ты сразу встала из-за стола и пошла принимать душ и делать ванные процедуры. После сделала себе доширак и с ним пошла в комнату и включила музику "Хочешь ещё" к тебе сразу прибежала твоя подруга и вы вместе начали подпевать. В пол 7 к нам пришла Даша( Каплан) и мы решили посидеть и выпить вина вместе. Мы сидим общаемся всё хорошо и тут мне звонят я поднимаю трубку и понимаю что ето мама ( её номер Т/и удалила также так и папы)
-Ало , привет доченька - сказала мать ласково наигранным голосом
- Что тебе нужно - говорила Т/и с сухостью и вышла со стола и направилась в ванну.
- Можешь занять любимой мамочке 10.000 я через неделю отдам!?
- Любимой? Мамочке? Во-первых ты не отдала те 15.000 которые занимала пол года назад . Во-вторых у меня нет ни матери ни отца.
- Ах ты и осталась такой же егоисткой и мразью только про себя дума... Она не успела договорить как вызов был оборван. Тебе стало настолько обидно что ты нужна им только из-за денег. Ты без раздумий взяла лезвие и начала приносить себе физическую боль тем самым заглушая моральную. Порезы были достаточно глубокие и из-за етого у тебя начала кружится голова. Ты быстро встала умылась холодной водой и тебе полегчало. После ты запрятала лезвие которое было всё в крови  в тумбочку.( Чтобы не нашла Виола) Вышла из ванны и пошла одеть кофту. Голова всё так же кружилась и ты рухнула на кровать.
Где-то через 15 минут к тебе зашла Ви и спросила.
- Блять Т/и что ты так долго? Чё лежим?
- Да так "немного" голова крутится.
- Интересно из-за чего же?
- Да я сама не знаю - сказала ты с не уверенностью и ето заметила Виолетта. Быстро вышла из комнаты и куда-то пошла. Через 5 минут я услышала звуки из ванной хотела туда пойти , но не было сил.
- Т/иииииии!! Заорала тебе Виола с какой-то грубостью.
- Да что такое?
- Ето блять что нахуй такое ?! Сказала она заходя в комнату и держа в руках... Лезвие?
* Сукаааа *
- Я не знаю что ето....
- Да? Тогда покажи ноги ( раньше ты резала ноги и ето знала Ви , но ради неё ты прекратила) Ты показала ноги там ничего не было.
- Мг... А теперь руки
- Там тоже ничего нет...
- Живо! Иначе я сделаю ето насильно! Говорила подруга с гневом.
- Мы же договорились на счёт етого! Ты начала плакать ведь она никогда так грубо тебе не говорила.
- Ей малышка ну ты чего? Говорила Ви но уже нежно и обняла тебя.
- Я... Просто...  Мне позвонили....
- Кто?
- Мама... И просила денег ,а когда я отказала.... То она начала меня обзывать... Говорила заикаючись сквозь слезы.
- Ёбаный рот....

********
553 слова
Постараюсь выпускать побыстрее главы.
Всех обняла <3

Ты же любишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя