15 глава

7 1 0
                                    

Я вышла на кухню попить чая

Заварив чай я села за стол который был напротив балкона и я сидела смотрела на луну. Так вдруг я слишу звонок в дверь и пошла смотреть кого там принесло.
Посмотрев з глазок я ничего не увидела. Я испугалась, но любопытство взяло верх.
Когда я открыла дверь я ужаснулась и быстро закрыла дверь.
Сев на пол у меня началась и истерика и моменты с прошлой жизни.

- Это он это он...
- Он нашел меня... - я закрывала рот рукой и у меня началась ещё большая истерика.

Воспоминания:

Я приготовила пиццу и поставила на стол.
Как в комнату зашёл Паша и взял кусок пиццы.

- Она с луком!
- Извини.. я забыла!
Я и в правду забыла что он ненавидит лук,но было уже поздно.

Он взял меня за волосы и ударил мне пощёчину, а потом ударил меня об стол.

***
Меня с роботы подвёз мой начальник ведь ему по пути. Паша это заметил из окна и когда я зашла в квартиру...
Он схватил меня за волосы и ударил об стену.
- Изменяешь мне! Да?!!!
- Нет... Я люблю только тебя.... - говорила я со слезами на глазах
- Я тебе не верю - он ударил меня ещё раз и я упала. После он начал бить меня ногами и потом просто положил на диван.
***
Он обратно напился и побил меня до потери сознания, а потом как ни в чём не бывало отвёз меня в больницу.

***
Я забрала свои вещи и ушла от него.
Но он позвонил и сказал что найдет меня и убьет.

Это всё в прошлом!!!!
Это было в Краснодаре
Как он меня нашёл???

Пока в моей голове блуждали эти мысли он продолжал стучать в дверь со всей силы.

Мои спасениям стала Виолетта которая вышла сонная в коридор из-за звуков.

-Т/ишка..- она подбежала ко мне
-Там он...
-Кто?
-Па.. Паша -я произнесла это очень тихо , но она услышала.
В тот момент её глаза наполнились гневом , но она начала меня успокаивать

Она взяла меня на руки и отнесла в комнату к Кире. Разбудив Киру она испугалась почему я плачу и обняла меня, а Виолетта позвала Дашу и в крации объяснила им что происходит.
Даша осталась сидеть со мной и успокаивать меня , а Кира и Ви пошли быть ему ебало.

С этого дня прошел 1,5 месяца
Он приходил ещё раз но обратно Кира и Ви его побили.

Скоро новый год
И я решила купить всем подарки

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты же любишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя