Пятница шесть вечера мы с Виолой сидим пьём чай и смотрим каждый в свои телефоны. Как тут Вилка выдает:
- Слушай Т/и как бы пятница вечер а мы сидим дома и пьём чай!
- Ну да как-то не по нашему.
- Ну так что мне собирать девок и погнали в клуб?!
- Я только за! Звони быстрее а я пока пошла одеваться.
- Уже звоню Крис. Ты направилась в свою комнату выбрать наряд. Ты решила не заморачиваться и одеть топ с большим вырезом и мини юбку а на верх джинсовую куртку. Через 10 минут ты вышла Вилка уже была одета в джинсы и любимую футболку а на верху была розово-бордовая рубашка. Вы вызвали такси к клубу "Белый змей" вы ехали и слушали какое-то радио какое включил таксист. По приезду вы расплатились и пошли к входу где стояли Крис,Мишель и Юля.
- А где Даша и Лиза? Спросила я у девчонок.
- Лиза не сможет она заболела , а Даша прийдёт через минут 10. Ответила Мишель. Я с ухмилкой посмотрела на Виолетту ведь только я знала что ей нравится Даша. Мы зашли в клуб Вы с Мишель и Крис пошли на диванчики а Юля и Вилка пошли к бару з коктейлями. Ты попросила чтобы они принесли тебе Кровавую Мэри. Через 30 минут подошла Даша.
- Привет девочки!
- Привет Дашуль! Ответила ей Юля. Вы все её поприветствовали и решили выпить ещё по коктейлю уже все ходили к барной стойки за коктейлями кроме тебя и ты сказала что пойдёшь ты. Ты направилась к барной стойки и сказала:
- 6 мартини! Сказала ты бармену
- Будет сделано! Забравши свой заказ ты направилась к девочкам они что то буйно обсуждали.
- Что обсуждаете? Спросила я у девочек.
- Ну что как тебе барменша? Спросила Вилка
- Никак и не барменша а бармен! Ответила я ей.
- Всм там же была Кира?!
- Какая Кира?
- Моя знакомая ну такая светловолосая и с выбритым затылком. * Блять на слова она мой идеал* подумала Т/и
- Я не видела такую так давайте лучше пить. Где-то через 3 часа ты была в стельку ну и всё остальные. Ты решила 2 раз сгонять за бухлом и направилась к барной стойке но там уже стояла девушка.
- 2 виски , 3 Пина колады и одно вино.
Сказала ты барменша.
- Я так понимаю что вино для вас!? Ответила она наливая вино в бокал.
- Нее я буду виски! Ответила ты девушке.
- Поняла хпхпхпхп. Сказала барменша делая коктейль. Забравши коктейли ты пошла к друзьям.
- Ви я увидела какую-то девку наверное ето она Кирюха!
- Аааа а да она! Говорила тебе очень толи уставшим толи пьяным голосом. Ты начала чаще ходить к барной стойке и даже начала общаться с той девочкой её звали Кира. 4:09 ты сидишь возле барной стойки общаешься с Кирой и к тебе подходит Ви и говорил на ухо.
- Т/ишка погнали домой я хочу юзнуть а порошок дома забыла.
- Ви конечно погнали я тоже очень хочууу.
- Ну всё пошли.
- Пока Кирюнь мы погнали! Развернувшись сказала ты девушке.
- Пока кисуль встретимся! Ответила она тебе с ухмилкой. Вы попрощались с девками и вызвали такси. Сев в такси к тебе повернулась Вилка и сказала:
- Кирюнь? Ой наша Т/ишечка влюбилась!
- Что? Не правда я просто её так назвала .
- Ну не ври ты называешь нежно только того человека который тебе нравится...