10 глава

10 0 0
                                    

Сделав нам чай я пошла к Кире в залу.
- Кто приходил?
- Никто!
Ответ Киры немного меня задел ведь ответила она мне грубо.
Весь фильм она была не в настроении и какая-то холодная ко мне . Я приняла решение поехать домой.
- Кир , я наверное поеду домой и ты отойдёшь от ситуации....
Сказав ето я быстро переоделась в свою одежду и пошла одевать обувь. И тут меня Кира хватает за руку и разворачивает к себе лицом.
Не знаю что сподвигло меня на етот поступок , но я вцепилась в её губы и она не ответила на поцелуй. Мне казалось что ето длилось минут 5 , а на самом деле 4 секунды .
- Прости....
После этих слов я рванула из квартиры и побежала по лестнице.
Конец Pov Т/и

Pov Кира:
Когда Т/и начала одевать обувь я рванула к ней ведь не стоит грубить Т/и из-за Марины. ( Девушка которая приходила) Развернув её к себе лицом она поцеловала меня. Из-за шока я  сразу не ответила на него , но в тот момент когда я уже ответила на поцелуй она оторвалась со словами
- Прости....
И сразу убежала
- Т/иии!!!!!
*Блять*
Я сразу побежала на ней
Конец Pov Кира

Pov Т/и:
Кира живёт на 15 этаже , а я остановилась на 12 и села на ступеньки. Слёзы текли ручей , а я даже не знаю почему. Наверное не хотела заканчивать дружбу с ней .
Сижу и думаю уже как она говорит что мы больше не общаемся. И слышу сзади что кто-то бежит . Я поняла что ето Кира и тут она берёт и поднимает меня тем самым ставя меня на ноги.
- П-прости... Я пойм-му если хочешь...
з-закончить дру... - Я не успела доказать как блондинка вцепилась в мои губы я сразу ответила взаимностью. Стояли мы так минуты 2 , я уже хотела оторваться , но не тут то было блондинка не отпускала меня и начала углублять поцелуй. Я чувствовала её змеиный язык и ето заводили ещё больше.
Мои руки лежали на её шее , а её на моих ягодицах.

Когда закончился воздух я отстранилась и посмотрела на неё. Она нежно вытерла большими пальцами мои оставшиеся слезы и поцеловала меня в нос после чего я улыбнулась.
- То есть ето значит...
- Ето значит , я тебя люблю, киса!

Ты же любишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя