Новый день, новые приключения, и т.д.
По мягкой, мятной подушке разбросаны кудри зелёного цвета. На полу лежат очки зелёного цвета, с достаточно толстым стеклом, на которых нарисована еле заметная такая же зелёная спиралька. Я думаю вы догадались кто это? Вару) любимый валет... Обычных историй) нет... Тут он не обычный как внешне так и характером)
Зелёные волосы, уши чёрного цвета, левый глаз парня меняет цвета в зависимости от настроения, правый же обычный-обычного стандартного зелёного цвета.
Хвост у парня так же имеется. Как вы догадались-кот. Но нет.. Это не какая то оМеЖкА. Далеко нет. Это взрослый парень 20 лет. Хоть бывает ведёт себя.. Как малое дитя. Ладно вернёмся к описанию)
Половина левой стороны лица, в чёрной субстанции(Кто знает крипипасту, то примерно такая же жидкость как у Безглазого Джека), вязкой, склизкой. В принципе описание я вам назвала. А теперь переходим в истории!
Солнечные лучи пробивалися сквозь тёмные шторы, синего цвета, пытаясь разбудить обладателя комнаты. Сам парень никак не хотел просыпаться. А зачем? Он не ходит на работу, в университет, или куда либо. Живёт в лесу, хоть и не обычном, но всё же. Он часть леса, как и его три друга. Но суть не в том.
—Мрх... Опять утро...ненавижу.-прокрихтел парень после того как на его закрытые веки попал лучик света. Потянушвись тот приоткрыл глаза, и посмотрел в потолок. Вставать не хочеться... А идти надо. У него ещё встреча с возлюбленным, хоть и только вечером.
Комната валета была не большой, но и не маленькой, для него самого)
Так же в комнате была маленькая клетка, для его любимицы-Ейлы
Кошка, с красивым жёлтым оттенком шерсти, и хвостом, на котором красовались чёрные перья. Красиво? Зеленоволосый тоже так считает)
Всё таки встав с кровати тот подошёл к небольшому бирюзовому шкаф и стал выбирать себе одежду. Выбрав(вставлю всё таки фотку. Но тг назваться "Аселиск, информация🐉🀄")Тот быстренько переоделся, и пошёл завтракать. Завтрак состоял из блинчиков и мёда, а так же были ягоды, орехи, фрукты, как сушёные так и свежие. Взяв телефон(а вы чё думали? Телефонов нет? Нееее... Они у всех есть:)) и наушники тот включил любимую группу под названием "Нервы" и вышел на утреннюю пробежку. Пейзажи для обычного человека казались бы какими то фантастическими, нереальными. Для Вару же это обычный пейзаж, который тот видит каждый день.
Спустя три часа пробежки, он всё таки решил, пора заканчивать бегать на сегодня, а то так все ноги отбегает, и потом ходить не сможет. Вечером ещё на свидание идти, хоть и хочеться поваляться весь день дома, под сериальчики и какой нибудь дорогой алкоголь, лучше всего вино.
—Такс.. Ладно, разворот на 180, и бегом домой. Перед этим заскачу к Габриелю(описание будет в следующей части) и пожалуй... Хм... А нахуй к нему? Ладно, похуй домой сразу, лень куда то идти.
Равернувшись тот побежал домой. Благо уже круг 10 и в принципе там не далеко от дома он пробежал, десять минут и тот дома.
~14:40~
Поняв, что тот сделал все дела по дому, то биж, убрался, приготовил поесть, помыл посуду, и даже проветрил, хотя в этом не сильно нуждается, тот от скуки стал пялиться на стену. Поняв, что что то надо менять, тот решил украсить стену постером, хотя и без этого их было много. А решил нарисовать он его сам, к слову зелень очень хорошо рисовал. И так, тот стал воплощять план в действие. Взяв ватман, графит, карандаш, а так же всякие пастельные оттенки зелёного и чёрного цветов, стал творить. Час роботы и всё готово.
-----------------------------~Продолжение следует
Ух вот такая маленькая главка) простите что конец затупила, пишу ночью спать хочеться ×^×
Подпишитесь на тг:>.... Я вас задолбаю так и никто читать не захочет:_").... А ещё я просила акк с четрьмя поьписчиками ..... Да. Если что мой прошлый акк назвался "LiliyaKatsuragi4896" цыфры могут быть не точными, ну не важно.
Всем спокойной ночи/хорошего дня/хорошего вечера/хорошего утра
А я пожалуй спать мои дракончики×^×.... Час ночи. Меня убъют:_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелёные кудряшки с привкусом смерти
РазноеХах... А что говорить то? Это моя придуманная ау, любые совпадения(хотя он вря ли будут) это просто случайность т.к над этой ау я думала месяц. Есть телеграм канал. тут будут Пико/Вару, Данте/Габриель, Куромаку/Зонтик, Ромео/Феликс, Джокер/Фёдор, Ро...