Я Не Знаю Как Назвать..

124 7 2
                                    

И так перед началом главы маленькое придисловие. Во первых ребят, я из Украины, никуда не уезжала! Но нахожусь в достаточно спокойном месте, хоть и воет тревога каждый день. Это первое. Второе не могу оставить вас не главы, иначе я буду чувствовать что я то ли обманула, то ли ещё что то... Так что да. Но глаза модет выйти не большая, либо много ошибок, или ещё что то. Я постараюсь исправить ошибки когда мне станет чуть лучше. А так вот да... ЧитайтеUvU
----------------------------------------------------->

Зелёнка сидел сверху фиолетоволосого парня, и тихонько шипел на того, пока Пик пытался как либо извернуться из лап кота.
—>|(.... Значит... За мной не соскучился?.... Да?... Ах так.... Значит хер тебе, а не завтрак. Вот всё! Вот... Вот теперь и сиди.. Голодный. Или домой шуруй. Как хочешь.-зло проговорил парень и посмотрел на старшего злыми, почти что ненавистными глазами(я чуть позже сделаю. Описание персонажей.)
—Ц... Ну Варь... Ну мне ещё на работу переться... Там какую то группу учёных защищать надо...-почти что заснув сказал восьмой, но тут он почувствовал острую боль в руке. Подняв её чуть вверх, тот увидел висящую на руке кошку, которая крепко ухватилась в кусок плоти человека.
—.. Ой.. Вхахпхпх.... Вот видишь, она меня защищает) а ты... А ты не хочешь.-проговорил чуть "обиженно" зеленоволосый, и легонько стукнул фиолетового по носу.
—Слушай... Тут не тебя надо защищать а меня. Не ну а что? Тут у вас столько хищных зверей, что с первой минут уже откинуть концы можно! Те же лианы хищные!-с чуть повышенной интонацией проговорил Пик, пытаясь отцепить кошку от руки.
—... Пххп:_... Удачи тебе) а я пока пойду готовить.
—Ну Варь... (Т9: Тварь. Ну в принципе если это не употреблять ка оскорбление то так и есть(спийлер.))
—Ой...не Варькай. Ейла, ко мне. На людей кидаться нельзя... Ну можно, но на эту фиолетовую спину нет.-проговрил лениво парень уже одевая толстовку с большами японскими символами(переводчик в помощь.): キーパー, что в переводе как хранитель(Звучит оно как Кипа... Вхаххппх:_... Помогите.). Одев толстовку, закрывающую тело, а так же чуть ниже бёдер, зелёнка поплёлся на кухню, готовить завтрак. Ну а что ещё ему делать? Пик готовит плохо, а кошка готовить не умеет... У неё же лапки) а вот он один в доме живёт. Больше не кому... Или есть?)
Вдруг в дверь раздался громкий стук, и чуть прорычав хозяин открыл дверь. За дверь стоял тёмно волосы парень, в голубом свитере, и нежно фиолетовым и глазками. На макушке были два небольших рога и ушка(оленьих.), а сзади был небольшой хвостик. Обнявшись гость зашёл у дом и чуть принюхавшись удивился.
—Вару, а чем у тебя пахнет?... Человеком каким то... - проговорил Габриэль и тыкнул в бок друга.
—Да так... Пик пришёл. Вот и вышло... А я у него кухаркой нахуй стал! >|(.... Да! Ленивое создание!-крикнул последние две фразы парень и чуть нахмурился.
—Да блять.... Ты кухню спаленную хочешь?-так же крикнул, но уже из спальни, фиолетик, и вздохнул.(а я знаю шо ты дрочешь...)
—Пххпхп :_. За вами слишком интересно наблюдать. То один чем то недоволен, то второй... Хотя Пик менее тобой недоволен.-чуьь задумчиво проговорил оленёнок, и посмотрел своими зрачками-звёздочками на кота.
—Ну блять.. Чё я сделать могу? Он сам пид... Ой.
—Аххахппх:_... Ты тоже если что.-чуть посмеялся тот и зайдя из прихожей на кухню подмигнул зеленоволосому.
—Вместе?)
—Это будет весело)))...
----------------------------Продолжение следует~

Ну... Как то так. Я просто оттягиваю время до основного сюжета, заодно разкрываю персонажей. Ах да... Невошедшие и дамы тут тоже будут. Но какие шипы между дамами устроить, пишите в комментах) я определюсь смотря на ваши вкусы и предпочтения.
Всех лавки
Хорошего дня/утра/ночи/вечера мои дракончики😊❤️

Зелёные кудряшки с привкусом смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя