Серые тучи.. Всё так противно, сыро, и слякотно.. Дождь льёт и не собирается прекращаться. На ращмыьой дороге, два следа от машины. В самой машине сидит четыре человека.
Первый, за рулём, уже всем знакомый Пик. Второй рядом с водительских местом, Данте. Красные волосы были зачёсаны назад, а на лбу была чёрная повязка. Тот сидел и читал какую то интересную, только ему, интересную книгу.
Третий Куромаку. Сидел за Пиком, и листал что то в ноутбуке, то и дело поправляя очки, и волосы, которые были аккуратно уложенны(хахпхпха... Модник. Вхахп:_>..).
И последний, Ромео. Парень сидел рядом с Куромаку, и общался с какой то девушкой, естественно по переписке. Если бы он общался по связи, то первое. Ему бы вылетело от Пика, за то что тот ему мешает, а второе, это Куромаку который начнёт ворчать, что то ему мешает сосредоточиться.
Кхм. Ладно. Зачем они все едут куда, и вообще что происходит? Куромаку, Ромео и Данте—группа учёных которые исследуют разные странные явления/места. Пик же что то по типу спецназа(.... Ну типо... Хуй. Ахвххп:_..), и ему поручили охранять этих троих. Ну а что делать, деваться некуда.
—Вроде, мы должны были уже приехать. Так ведь, Пик?-подал голос Куромаку, и поправил очки.
—Вроде, вроде.. Если бы не дождь, то уже бы как пол часа приехали...-пробурчал фиолетовый и продолжил смотреть на дорогу.
—А я вообще не понимаю, зачем меня сюда потащили!-устало проговорил Ромео, и прижался лбом к стеклу, рязглядвая всё что происходило за ним.
—Я тоже не понимаю. Данте хотя бы умный, и знает что делать. А ты Ромео, безполезный!-недовльно пробурчал серый кардинал(не знаю почему его так называют, но я не знаю как ещё их называть.), и захлопнул крышку ноутбука.
—Ц! Это я безполезный?! Да тут даже Данте полезнее тебя! А ты толкьо и можешь на всех ворчать, и всеми командовать!-всполошился розовый, и обернулся на Куромаку.
—ХВАТИТ СУКА!-не выдержал Пик, и хлопнул рукой по рулю, от чего все тут же затихли, и продолжили ехать уже в тишине.
~Спустя пол часа~
Наконец то. Вот он заветный лес. Тёмно зелёные, фиолетовые, нежно красные, листвы(.. Ну типо..) деревьев, создавали ощущение, чего то загадочного, неизведанного, и мистического.
—Приехали.-глуша мотор сказал Пик, и открыв дверь, вышел из машины.
—... Интересно...-прогворил Куро, и так же вышел из транспорта.
(лень описывать)
~Через десять минут~
Четыре человека продвигались в глубь, леса. На спинках у трёх из них были какие то рюкзаки, а у послденего винтовка, и небольшой рюкзак.
—Хей! Смотрите! Тут лист фиолетовый размером с меня-проговорил Ромео, и подошёл к выше упомянутой фигне, и наклонился что бы рассмотреть её получше. Буквально через три секунды на листик расскрылись много красных глаз, и завернув Ромео в "кокон" унесла куда то вверх, к листве
—РОМЕО! КУДА БЛЯТЬ!-прокричал Куромаку, и начала судорожно искать что то в сумке.----------------------------Продолжение следует~
Вот как то так:)
Как видите не забыла, написалаUvU
Хввх:). А чё ещё писать то?
Ну допустим как у вас дела? Что делаете?:)
Спокойного вечера/утра/ночи /дня мои дракончики 💋🐉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелёные кудряшки с привкусом смерти
РазноеХах... А что говорить то? Это моя придуманная ау, любые совпадения(хотя он вря ли будут) это просто случайность т.к над этой ау я думала месяц. Есть телеграм канал. тут будут Пико/Вару, Данте/Габриель, Куромаку/Зонтик, Ромео/Феликс, Джокер/Фёдор, Ро...